Сальники

Сальники и манжеты, которые представлены в данном каталоге, специально разработаны и применяются для уплотнения подвижных соединений узлов и механизмов рулевых систем с гидроусилителем.

Эти уплотнения имеют особую конструкцию и изготовлены из материалов, специально разработанных для работы в агрессивной среде. Конструкция сальников высокого давления позволяет выдерживать большие перепады давления, а материал, из которого они изготовлены, устойчив к химическому, физическому и температурному воздействию рабочей жидкости.

Тип уплотнения (сальник, манжет, PTFE), который должен быть применен в каждом конкретном случае, определяется производителем гидравлического механизма и зависит от скорости и направления относительного перемещения уплотняемых деталей.

Также учитывается тип рабочей жидкости, диапазон рабочих температур и рабочего давления в системе. В нашем каталоге представлено 15 конструктивных типов уплотнений.

Важно!!!

Не смотря на то, что обычные моторные сальники и сальники для рулевых систем визуально похожи, и даже могут иметь одинаковые размеры, они не являются взаимозаменяемыми!!! Применение уплотнений не соответствующего типа неизбежно приведет к выходу рулевого механизма из строя.

Срок службы узлов и механизмов рулевой системы, а также сальников высокого давления напрямую связан с условиями эксплуатации, и может составлять более 10-и лет.

Введите оригинальный номер (PST) или номер производителя

Поддерживаются номера ведущих производителей рулевых механизмов, таких как TRW, Saginaw, ZF, а также номера производителей сальников ZF, Corteco, NOK, ASL, KACO, EMERTEC и др.

DD1D2H1H2
Размеры, мм
Допуск, мм
Объявление
Реставрация рулевых реек
Seat Inca,
Seat Leon,
 Seat Toledo ll,
Skoda Octavia
Объявление
Восстановление рулевых реек
на левом берегу
Opel Vivaro,
Renault Traffic
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2/1
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70
  • (050) 042-70-85
  • pstshopadmin