Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 19×32×7/8 PSS522630

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля TOYOTA
Внутренний номер: PSS522630
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
19×32×7/8
(19.00 - 32.00 - 0.00 - 7.00 - 8.00)
Цена: 160 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 1
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Soueast
Soueast Lioncel 2006 – … (CHINA)
Рулевые рейки Soueast Lioncel
Chery
Chery Beat 2011 – … (CHINA)
Рулевые рейки Chery Beat
Chery Kimo 2008 – … (CHINA)
Рулевые рейки Chery Kimo
Daihatsu
Daihatsu Terios 1997 – 2005 (TOYODA)
Рулевые рейки Daihatsu Terios
Geely
Geely MK 2008 – … (CHINA)
Рулевые рейки Geely MK
Lexus
Lexus GS300 1991 – 1997 (TOYODA), 1993 – 1997, 1997 – 2005 (TOYODA)
Рулевые рейки Lexus GS300
Lexus GS400 1997 – 2005 (TOYODA)
Рулевые рейки Lexus GS400
Lexus GX470 2002 – 2008 (TOYODA)
Рулевые рейки Lexus GX470
Lexus LS400 1989 – 2000
Рулевые рейки Lexus LS400
Lexus LS430 2001 – 2006 (SERVO)
Рулевые рейки Lexus LS430
Lexus LX450 1995 – 1997 (GEAR BOX, TOYODA)
Рулевые рейки Lexus LX450
Lexus LX470 1998 – 2002, 2003 – 2007
Рулевые рейки Lexus LX470
Toyota
Toyota 4Runner 1995 – 2002 (TOYODA), 2003 – 2009 (TOYODA)
Рулевые рейки Toyota 4Runner
Toyota Camry 1983 – 1986, 1987 – 1991
Рулевые рейки Toyota Camry
Toyota Carina E 1992 – 1997
Рулевые рейки Toyota Carina E
Toyota Carina II 1984 – 1992
Рулевые рейки Toyota Carina II
Toyota Celica 1989 – 1994, 1994 – 1999
Рулевые рейки Toyota Celica
Toyota FJ Cruiser 2006 – 2010 (TOYODA)
Рулевые рейки Toyota FJ Cruiser
Toyota Hiace 1989 – 1996, 1996 – 2005
Рулевые рейки Toyota Hiace
Toyota LandCruiser 1990 – 1998 (GEAR BOX), 1996 – 2002 (TOYODA), 1998 – 2002, 1998 – 2007 (GEAR BOX), 2003 – 2006 (TOYODA), 2003 – 2009 (TOYODA)
Рулевые рейки Toyota LandCruiser
Toyota Picnic 1996 – 2000
Рулевые рейки Toyota Picnic
Toyota Previa 1990 – 2000, 2000 – 2009 (TOYODA)
Рулевые рейки Toyota Previa
Toyota Tacoma 1995 – 2004
Рулевые рейки Toyota Tacoma
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Объявление
Реставрация рулевых реек
Seat Inca,
Seat Leon,
 Seat Toledo ll,
Skoda Octavia
Объявление
Ремонт гидравлической
рулевой рейки
в Киеве
Renault Kangoo
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70