Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 23×34.2/38×4.2/7.5 PSS522682

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля TRW/TIPO/REGATA
Внутренний номер: PSS522682
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
23×34.2/38×4.2/7.5
(23.00 - 34.20 - 38.00 - 4.20 - 7.50)
Цена: 252 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 6
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Fiat
Fiat Strada 1990 – 1997 (TRW)
Рулевые рейки Fiat Strada
Fiat Tempra 1990 – 1997 (TRW)
Рулевые рейки Fiat Tempra
Fiat Tipo 1988 – 1995 (TRW)
Рулевые рейки Fiat Tipo
Ford
Ford Tempo 1987 – 1994 (FORD)
Рулевые рейки Ford Tempo
Lancia
Lancia Dedra 1989 – 2000
Рулевые рейки Lancia Dedra
SEAT
SEAT Arosa 1997 – 2004 (TRW)
Рулевые рейки SEAT Arosa
SEAT Cordoba 1993 – 2001 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки SEAT Cordoba
SEAT Ibiza 1992 – 2002 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки SEAT Ibiza
SEAT Inca 1995 – 2003 (TRW)
Рулевые рейки SEAT Inca
SEAT Toledo 1991 – 1998 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки SEAT Toledo
Skoda
Skoda Felicia 1994 – 2000 (TRW)
Рулевые рейки Skoda Felicia
Volkswagen
Volkswagen Caddy 1995 – 2004 (TRW)
Рулевые рейки Volkswagen Caddy
Volkswagen Corrado 1988 – 1995 (TRW)
Рулевые рейки Volkswagen Corrado
Volkswagen Golf 1983 – 1990 (TRW), 1991 – 1997 (ZF/TRW)
Рулевые рейки Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta 1982 – 1998 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat 1988 – 1996 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Passat
Volkswagen Polo 1994 – 2002 (TRW)
Рулевые рейки Volkswagen Polo
Volkswagen Rabbit 1983 – 1990 (TRW)
Рулевые рейки Volkswagen Rabbit
Volkswagen Vento 1991 – 1997 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Vento
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Ремонт гидравлических
рулевых реек
Volkswagen Passat B5,
Skoda SuperB
Цена — 3925 грн
Верхний селекторный сальник
Chevrolet Aveo 1.5 (TRW)
PSS522685 (19.05x34.6x6.2/9.2)
Цена — 197 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70