Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 28×38×7 PSS522854

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля
Внутренний номер: PSS522854
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
28×38×7
(28.00 - 38.00 - 0.00 - 7.00 - 0.00)
Цена: 304 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 0
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Audi
Audi 100-A6 1991 – 1997 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Audi 100-A6
Audi A6 2004 – 2012 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Audi A6
Audi Allroad 2006 – 2011 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Audi Allroad
Audi Q7 2006 – 2015 (ZF)
Рулевые рейки Audi Q7
BMW
BMW E39 1995 – 2004 (ZF)
Рулевые рейки BMW E39
BMW E60 2003 – 2010 (ZF), 2003 – 2010 (ZF, WITH AFS)
Рулевые рейки BMW E60
BMW E63 2003 – 2012 (ZF)
Рулевые рейки BMW E63
BMW E64 2003 – 2012 (ZF)
Рулевые рейки BMW E64
BMW X3 2004 – 2011 (ZF)
Рулевые рейки BMW X3
Cadillac
Cadillac STS 2005 – 2011 (FORD)
Рулевые рейки Cadillac STS
Daihatsu
Daihatsu Terios 2005 – … (TOYODA)
Рулевые рейки Daihatsu Terios
Ford
Ford Scorpio 1995 – 1998 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Ford Scorpio
Jaguar
Jaguar F-TYPE 2012 – 2023 (ZF,SERVO)
Рулевые рейки Jaguar F-TYPE
Jaguar S Type 2000 – 2008 (FORD/ZF)
Рулевые рейки Jaguar S Type
Jaguar X Type 2001 – 2009 (ZF)
Рулевые рейки Jaguar X Type
Jaguar XF 2009 – 2015 (ZF,SERVO)
Рулевые рейки Jaguar XF
Jaguar XJ 2003 – 2009 (ZF,SERVO), 2009 – 2019 (ZF,SERVO)
Рулевые рейки Jaguar XJ
Jaguar XJ R 2003 – 2009 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Jaguar XJ R
Land Rover
Land Rover Range Rover Sport 2005 – 2013 (ZF)
Рулевые рейки Land Rover Range Rover Sport
Mercedes
Mercedes W164 2006 – 2012
Рулевые рейки Mercedes W164
Mercedes W203 2000 – 2007 (ZF)
Рулевые рейки Mercedes W203
Mercedes W204 2007 – … (MERCEDES)
Рулевые рейки Mercedes W204
Mercedes W209 2003 – 2011
Рулевые рейки Mercedes W209
Mercedes W210 1995 – 2003 (ZF)
Рулевые рейки Mercedes W210
Mercedes W211 2002 – 2009 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W211
Mercedes W212 2009 – 2016 (WITHOUT SERVO, SERVO), 2009 – 2016 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W212
Mercedes W215 1999 – 2006 (ZF)
Рулевые рейки Mercedes W215
Mercedes W216 2005 – 2013 (SERVO), 2006 – 2012 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W216
Mercedes W220 1998 – 2002 (ZF), 2002 – 2005 (ZF)
Рулевые рейки Mercedes W220
Mercedes W221 2006 – 2013 (SERVO), 2006 – 2013 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W221
Mercedes W230 2001 – 2006 (SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W230
Mercedes W251 2005 – 2013
Рулевые рейки Mercedes W251
Mercedes X164 2006 – 2013
Рулевые рейки Mercedes X164
Mercedes X204 2008 – … (ZF, SERVO MB GLK-KLASS)
Рулевые рейки Mercedes X204
Porsche
Porsche Cayenne 2003 – 2010 (ZF), 2010 – 2017 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Porsche Cayenne
Toyota
Toyota RAV4 2000 – 2005 (TOYODA)
Рулевые рейки Toyota RAV4
Toyota Scion 2004 – 2010 (TOYODA)
Рулевые рейки Toyota Scion
Volkswagen
Volkswagen Touareg 2002 – 2010 (ZF), 2010 – 2018 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Touareg
Volvo
Volvo S60 2000 – 2009 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Volvo S60
Volvo S80 1998 – 2005
Рулевые рейки Volvo S80
Volvo V70 2000 – 2007 (ZF)
Рулевые рейки Volvo V70
Volvo XC90 2002 – 2014 (ZF)
Рулевые рейки Volvo XC90
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Реставрация
рулевой рейки:
Volkswagen Passat B3-B4
Volkswagen Golf II-III

Цена — 3475 грн
Сальник насоса ГУР
Ford Transit, Ford Mondeo
PSS524225 (16x30x6.5)
Цена — 247 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70