Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 18.5×42×3.6 PSS522956

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля FORD
Внутренний номер: PSS522956
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
18.5×42×3.6
(18.50 - 42.00 - 0.00 - 3.60 - 0.00)
Цена: 149 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 3
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Dodge
Dodge Durango 2004 – 2009
Рулевые рейки Dodge Durango
Ford
Ford Contour 1995 – 1997 (FORD)
Рулевые рейки Ford Contour
Ford Courier 1991 – 1996 (FORD), 1996 – 2002 (FORD)
Рулевые рейки Ford Courier
Ford Escape 2001 – 2007 (FORD)
Рулевые рейки Ford Escape
Ford Escort 1996 – 2000 (FORD)
Рулевые рейки Ford Escort
Ford Escort (USA) 1991 – 1998
Рулевые рейки Ford Escort (USA)
Ford Fiesta 1991 – 1996 (FORD), 1996 – 2001 (FORD)
Рулевые рейки Ford Fiesta
Ford Focus 1998 – 2003 (FORD/ TRW)
Рулевые рейки Ford Focus
Ford Galaxy 2006 – … (FoMoCo)
Рулевые рейки Ford Galaxy
Ford KA 1996 – 1999 (FORD)
Рулевые рейки Ford KA
Ford Maverick 2001 – 2015 (FORD)
Рулевые рейки Ford Maverick
Ford Mondeo 1992 – 2000, 2000 – 2006, 2007 – … (FoMoCo)
Рулевые рейки Ford Mondeo
Ford Puma 1996 – 2001 (FORD)
Рулевые рейки Ford Puma
Ford S-Max 2006 – … (FoMoCo)
Рулевые рейки Ford S-Max
Ford Tourneo Connect 2002 – … (FORD / TRW)
Рулевые рейки Ford Tourneo Connect
Ford Transit 2014 – … (FoMoCo)
Рулевые рейки Ford Transit
Ford Transit Connect 2002 – 2013 (FORD/ TRW)
Рулевые рейки Ford Transit Connect
Ford Windstar 1995 – 1999
Рулевые рейки Ford Windstar
Land Rover
Land Rover Freelander 2006 – … (FoMoCo)
Рулевые рейки Land Rover Freelander
Mazda
Mazda Tribute 2001 – 2007 (FORD)
Рулевые рейки Mazda Tribute
Volvo
Volvo S80 2006 – … (FoMoCo)
Рулевые рейки Volvo S80
Volvo XC60 2009 – …
Рулевые рейки Volvo XC60
Volvo XC70 2007 – …
Рулевые рейки Volvo XC70
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Объявление
Ремонт рулевой рейки с
гидроусилителем руля
Mitsubishi Lancer lX
Предлагаем сальники
рулевой рейки
Daewoo Lanos в Киеве
PSS522804 (27x37x3.5/7)
Цена — 209 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70