Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 25×42.5×12.5 PSS522997

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля SAGINAW/CADILLAC ELDORADO/DAEWOO/OPEL SINTRA
Внутренний номер: PSS522997
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
25×42.5×12.5
(25.00 - 42.50 - 0.00 - 12.50 - 0.00)
Цена: 269 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 7
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Buick
Buick Rendezvous 2002 – 2007 (SAGINAW)
Рулевые рейки Buick Rendezvous
Chery
Chery Cross Eastar 2008 – … (SAGINAW)
Рулевые рейки Chery Cross Eastar
Chery New Crossover 2008 – … (SAGINAW)
Рулевые рейки Chery New Crossover
Chevrolet
Chevrolet Camaro 1993 – 1997
Рулевые рейки Chevrolet Camaro
Chevrolet Cavalier 1996 – 2005
Рулевые рейки Chevrolet Cavalier
Chevrolet Corvette 1993 – 1997
Рулевые рейки Chevrolet Corvette
Chevrolet Lacetti 2004 – 2013
Рулевые рейки Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lumina 1994 – 1999
Рулевые рейки Chevrolet Lumina
Chevrolet Nubira 2004 – …
Рулевые рейки Chevrolet Nubira
Chevrolet Tacuma 2004 – … (SAGINAW)
Рулевые рейки Chevrolet Tacuma
Chevrolet Ventura 1997 – 2005
Рулевые рейки Chevrolet Ventura
Daewoo
Daewoo Leganza 1997 – 2002
Рулевые рейки Daewoo Leganza
Daewoo Nubira 1997 – … (SAGINAW)
Рулевые рейки Daewoo Nubira
Daewoo Nubira II 2003 – …
Рулевые рейки Daewoo Nubira II
Daewoo Super Salon 1991 – 1997 (SAGINAW)
Рулевые рейки Daewoo Super Salon
Dodge
Dodge DEVILLE 1993 – 1995 (SAGINAW)
Рулевые рейки Dodge DEVILLE
Oldsmobile
Oldsmobile Silhouette 1997 – 2004 (SAGINAW)
Рулевые рейки Oldsmobile Silhouette
Opel
Opel Sintra 1996 – 1999
Рулевые рейки Opel Sintra
Pontiac
Pontiac Aztek 2001 – 2005 (SAGINAW)
Рулевые рейки Pontiac Aztek
Pontiac Firebird 1993 – 1997 (SAGINAW)
Рулевые рейки Pontiac Firebird
Pontiac Montana 1999 – 2005 (SAGINAW)
Рулевые рейки Pontiac Montana
Pontiac Sunfire 1996 – 2005 (SAGINAW)
Рулевые рейки Pontiac Sunfire
Pontiac Trans Sport 1990 – 1998
Рулевые рейки Pontiac Trans Sport
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Высококачественный ремонт
рулевых реек
Nissan Interstar,
Renault Master,
Opel Movano
Цена — 16760 грн
Объявление
Ремонт рулевых реек в Киеве
Peugeot Partner,
Citroen Berlingo
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70