Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 28.5×43×6.5 PSS523022

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля RENAULT TRAFFIC/CLIO/SHAFRAN/MASTER 2000
Внутренний номер: PSS523022
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
28.5×43×6.5
(28.50 - 43.00 - 0.00 - 6.50 - 0.00)
Цена: 392 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 0
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Lada
Lada XRay 2012 – … (JTEKT/JALY)
Рулевые рейки Lada XRay
Citroen
Citroen C4 2005 – 2010 (KOYO), 2011 – … (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Citroen C4
Citroen DS5 2011 – … (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Citroen DS5
Dacia
Dacia Dokker 2012 – … (JTEKT/JALY)
Рулевые рейки Dacia Dokker
Dacia Lodgy 2012 – … (JTEKT/JALY)
Рулевые рейки Dacia Lodgy
Dacia Logan 2004 – 2012 (KOYO/SMI/JTEKT), 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Dacia Logan
Dacia Sandero 2012 – … (JTEKT/JALY)
Рулевые рейки Dacia Sandero
Dacia Solenza 2003 – … (SMI)
Рулевые рейки Dacia Solenza
Infiniti
Infiniti QX4 1996 – 2003
Рулевые рейки Infiniti QX4
Lexus
Lexus GX460 2009 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Lexus GX460
Mitsubishi
Mitsubishi Grandis 2003 – 2011 (KOYO)
Рулевые рейки Mitsubishi Grandis
Nissan
Nissan Interstar 2001 – 2010 (SMI)
Рулевые рейки Nissan Interstar
Nissan Kubistar 2003 – 2009 (SMI/ TRW)
Рулевые рейки Nissan Kubistar
Nissan Navara 2005 – …
Рулевые рейки Nissan Navara
Nissan Pathfinder 1996 – 2004
Рулевые рейки Nissan Pathfinder
Nissan Terrano 1993 – 2007
Рулевые рейки Nissan Terrano
Opel
Opel Movano A 1998 – 2010 (SMI)
Рулевые рейки Opel Movano A
Peugeot
Peugeot 3008 2008 – … (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Peugeot 3008
Peugeot 407 2004 – 2010 (KOYO/ SMI)
Рулевые рейки Peugeot 407
Peugeot 5008 2009 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Peugeot 5008
Renault
Renault 19 1995 – 2003 (SMI)
Рулевые рейки Renault 19
Renault Clio 1990 – 1998 (SMI), 1998 – 2004 (SMI/TRW)
Рулевые рейки Renault Clio
Renault Dokker 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Dokker
Renault Espace 1992 – 1996, 2002 – 2014 (KOYO/ SMI)
Рулевые рейки Renault Espace
Renault Kangoo 1997 – 2003 (SMI), 2001 – 2008 (SMI), 2003 – 2008 (SMI)
Рулевые рейки Renault Kangoo
Renault Laguna 1993 – 2001 (KOYO/ SMI), 2001 – 2007 (KOYO), 2007 – 2015 (KOYO/ JTEKT, SERVO, WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Renault Laguna
Renault Latitude 2010 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Latitude
Renault Lodgy 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Lodgy
Renault Logan 2004 – 2012 (KOYO/ SMI), 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Logan
Renault Master 1998 – 2010 (SMI)
Рулевые рейки Renault Master
Renault Megane 1995 – 2002 (SMI/ TRW)
Рулевые рейки Renault Megane
Renault Safrane 1992 – 2000 (NSK)
Рулевые рейки Renault Safrane
Renault Sandero 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Sandero
Renault Scenic 1999 – 2003
Рулевые рейки Renault Scenic
Renault Trafic 1989 – 2001 (KOYO)
Рулевые рейки Renault Trafic
Renault Vel Satis 2002 – … (KOYO)
Рулевые рейки Renault Vel Satis
Suzuki
Suzuki SX4 2007 – 2013 (KOYO)
Рулевые рейки Suzuki SX4
Toyota
Toyota FJ Cruiser 2010 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Toyota FJ Cruiser
Toyota LandCruiser 2010 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Toyota LandCruiser
Toyota Sequoia 2007 – … (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Toyota Sequoia
Toyota Tundra 2007 – 2012 (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Toyota Tundra
Volvo
Volvo S60 2000 – 2009 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Volvo S60
Volvo S80 1998 – 2005
Рулевые рейки Volvo S80
Volvo V80 1998 – 2003
Рулевые рейки Volvo V80
Volvo XC70 2000 – 2007 (KOYO/ SMI/ ZF)
Рулевые рейки Volvo XC70
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Объявление
Восстановление рулевых реек
на левом берегу
Opel Vivaro,
Renault Traffic
Сальник рабочего вала
Volkswagen Transporter T4
PSS522848 (28x38x7/9)
Цена — 334 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70