Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 28×39×15 PSS524908

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля AUDI A6
Внутренний номер: PSS524908
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
28×39×15
(28.00 - 39.00 - 0.00 - 15.00 - 0.00)
Цена: 462 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 7
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Audi
Audi A4 2000 – 2009 (KOYO, ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Audi A4
Audi A6 1997 – 2004 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO), 2004 – 2012 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Audi A6
Audi A8 2002 – 2010 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Audi A8
Audi Allroad 2000 – 2005 (ZF), 2006 – 2011 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Audi Allroad
Audi Q7 2006 – 2015 (ZF)
Рулевые рейки Audi Q7
BMW
BMW E90 2005 – 2012 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки BMW E90
BMW F01 2008 – 2015 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F01
BMW F02 2008 – 2015 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F02
BMW F03 2009 – 2015 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F03
BMW F04 2010 – 2015 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F04
BMW F06 2012 – 2018 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F06
BMW F07 2009 – 2017 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F07
BMW F11 2009 – 2017 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F11
BMW F12 2010 – 2018 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F12
BMW F13 2011 – 2018 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F13
BMW F18 2009 – 2017 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F18
BMW X1 2009 – 2015 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки BMW X1
Iveco
Iveco Daily 1999 – 2006 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки Iveco Daily
Mercedes
Mercedes W204 2007 – … (ZF, WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W204
Mercedes W212 2009 – 2016 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W212
Mercedes W216 2006 – 2012 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W216
Mercedes W221 2006 – 2013 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Mercedes W221
Mercedes X204 2008 – … (ZF, SERVO MB GLK-KLASS)
Рулевые рейки Mercedes X204
Porsche
Porsche Cayenne 2003 – 2010 (ZF), 2010 – 2017 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Porsche Cayenne
Volkswagen
Volkswagen Amarok 2010 – 2023 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Amarok
Volkswagen Phaeton 2002 – 2016 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки Volkswagen Phaeton
Volkswagen Touareg 2002 – 2010 (ZF), 2010 – 2018 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Touareg
Volkswagen Transporter 2003 – 2015 (ZF), 2015 – … (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Transporter
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Сальник рабочего вала
Volkswagen Transporter T4
PSS522848 (28x38x7/9)
Цена — 334 грн
Сальник для рулевой рейки  ZF
PSS522913 (28/40/8)
Цена — 656 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70