Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 25.7×35.5×7/8 PSS522757

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля AUDI A4
Внутрішній номер: PSS522757
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
25.7×35.5×7/8
(25.70 - 35.50 - 0.00 - 7.00 - 8.00)
Ціна: 314 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 1
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Audi
Audi A4 1994 – 2001 (KOYO, ZF), 2000 – 2009 (KOYO, ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки Audi A4
Audi A6 1997 – 2004 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки Audi A6
Fiat
Fiat TALENTO 2016 – 2021 (SMI/ JTEKT)
Кермові рейки Fiat TALENTO
Nissan
Nissan NV300 2016 – 2021 (SMI/ JTEKT)
Кермові рейки Nissan NV300
Nissan NV400 2010 – …
Кермові рейки Nissan NV400
Nissan Primastar 2001 – 2016 (SMI/ JTEKT), 2022 – … (SMI/ JTEKT)
Кермові рейки Nissan Primastar
Opel
Opel Movano B 2010 – …
Кермові рейки Opel Movano B
Opel Vivaro 2001 – 2014 (SMI/ JTEKT), 2014 – 2019 (SMI/ JTEKT)
Кермові рейки Opel Vivaro
Renault
Renault Espace 1997 – 2002
Кермові рейки Renault Espace
Renault Master 2010 – …
Кермові рейки Renault Master
Renault Trafic 2001 – 2014 (SMI/ JTEKT), 2014 – … (SMI/ JTEKT)
Кермові рейки Renault Trafic
Skoda
Skoda Superb 2001 – 2008 (KOYO/ZF)
Кермові рейки Skoda Superb
Volkswagen
Volkswagen Passat 1997 – 2005 (KOYO/ ZF)
Кермові рейки Volkswagen Passat
Volvo
Volvo 850 1992 – 1997
Кермові рейки Volvo 850
Volvo S70 1995 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Volvo S70
Volvo V70 1995 – 2000 (KOYO/ SMI/ TRW)
Кермові рейки Volvo V70
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Реставрація
кермової рейки:
Volkswagen Passat B3-B4
Volkswagen Golf II-III

Ціна — 3475 грн

Ремонт кермових реєк з гідропідсилювачем
Daewoo Lanos
Daewoo Nexia
Opel Vectra A

Ціна — 7600 грн
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70