Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 28×37×5 PSS522806

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля ZF
Внутрішній номер: PSS522806
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
28×37×5
(28.00 - 37.00 - 0.00 - 5.00 - 0.00)
Ціна: 304 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 0
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Audi
Audi A3 1996 – 2006 (ZF)
Кермові рейки Audi A3
Audi A4 1994 – 2001 (KOYO, ZF), 2000 – 2009 (KOYO, ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки Audi A4
Audi A6 1997 – 2004 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки Audi A6
Audi A8 1994 – 2002 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO), 2002 – 2010 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки Audi A8
Audi Allroad 2000 – 2005 (ZF)
Кермові рейки Audi Allroad
Audi TT 1998 – 2006 (ZF)
Кермові рейки Audi TT
Bentley
Bentley Continental 2003 – … (ZF)
Кермові рейки Bentley Continental
BMW
BMW E65 2002 – 2008 (ZF)
Кермові рейки BMW E65
BMW X5 1999 – 2006 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки BMW X5
Chevrolet
Chevrolet Aveo 2004 – … (TRW/ ZF)
Кермові рейки Chevrolet Aveo
Citroen
Citroen C5 2001 – 2007
Кермові рейки Citroen C5
Iveco
Iveco Daily 1999 – 2006 (TRW/ ZF)
Кермові рейки Iveco Daily
Land Rover
Land Rover Range Rover 2001 – … (ZF)
Кермові рейки Land Rover Range Rover
Mercedes
Mercedes Sprinter 2006 – 2018
Кермові рейки Mercedes Sprinter
Mercedes Viano 2003 – 2014
Кермові рейки Mercedes Viano
Mercedes Vito 2003 – 2014
Кермові рейки Mercedes Vito
Mercedes W163 1997 – 2005 (ZF)
Кермові рейки Mercedes W163
Mercedes W211 2002 – 2009 (ZF, SERVO)
Кермові рейки Mercedes W211
Mercedes W219 2005 – 2011 (ZF)
Кермові рейки Mercedes W219
Mini
Mini Cooper 2001 – 2008
Кермові рейки Mini Cooper
Opel
Opel Vectra B 1995 – 2002 (SAGINAW/ ZF)
Кермові рейки Opel Vectra B
Peugeot
Peugeot 406 1994 – 2005
Кермові рейки Peugeot 406
Peugeot 607 1999 – 2010
Кермові рейки Peugeot 607
Rolls Royce
Rolls Royce Phantom 2005 – … (ZF, SERVO)
Кермові рейки Rolls Royce Phantom
Saab
SAAB 9-3 2003 – 2007
Кермові рейки SAAB 9-3
SEAT
SEAT Leon 1998 – 2006 (ZF)
Кермові рейки SEAT Leon
SEAT Toledo 1998 – 2004 (ZF)
Кермові рейки SEAT Toledo
Skoda
Skoda Octavia 1996 – 2012 (ZF)
Кермові рейки Skoda Octavia
Skoda Superb 2001 – 2008 (KOYO/ZF)
Кермові рейки Skoda Superb
Toyota
Toyota Avensis 1998 – 2003 (ZF), 2003 – 2008
Кермові рейки Toyota Avensis
Volkswagen
Volkswagen Bora 1998 – 2005 (ZF)
Кермові рейки Volkswagen Bora
Volkswagen Crafter 2006 – 2016
Кермові рейки Volkswagen Crafter
Volkswagen Golf 1997 – 2005 (ZF)
Кермові рейки Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta 1998 – 2005 (ZF)
Кермові рейки Volkswagen Jetta
Volkswagen NEW BEETLE 1998 – 2011 (ZF)
Кермові рейки Volkswagen NEW BEETLE
Volkswagen Passat 1997 – 2005 (KOYO/ ZF)
Кермові рейки Volkswagen Passat
Volkswagen Phaeton 2002 – 2016 (ZF, SERVO)
Кермові рейки Volkswagen Phaeton
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Ремкомплект кермової рейки
Chevrolet Aveo 1.5
Chevrolet Aveo 1.6
Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8

Ціна — 1552 грн
Об’ява
Ремонт кермових рейок в Києві
Peugeot Partner,
Citroen Berlingo
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70