Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 25×37.5/41.25×7.5 PSS522810

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля VOLVO/GRANADA/Escort TRW
Внутрішній номер: PSS522810
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
25×37.5/41.25×7.5
(25.00 - 37.50 - 41.25 - 7.50 - 0.00)
Ціна: 381 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 6
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Alfa Romeo
Alfa Romeo 164 1987 – 1998 (TRW)
Кермові рейки Alfa Romeo 164
Chrysler
Chrysler Cirrus 1995 – 1998
Кермові рейки Chrysler Cirrus
Chrysler Grand Voyager 1991 – 1995 (TRW), 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Chrysler Grand Voyager
Chrysler Lebaron & Lebaron GTS 1986 – 1995
Кермові рейки Chrysler Lebaron & Lebaron GTS
Chrysler Neon 1995 – 2001, 2001 – 2005
Кермові рейки Chrysler Neon
Chrysler PT Cruiser 2001 – 2010 (TRW)
Кермові рейки Chrysler PT Cruiser
Chrysler Ram Van 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Chrysler Ram Van
Chrysler Saratoga 1984 – 1990 (TRW)
Кермові рейки Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring 1996 – 1999, 2000 – 2005 (TRW)
Кермові рейки Chrysler Sebring
Chrysler Town & Country 1991 – 1995 (TRW), 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Chrysler Town & Country
Chrysler Voyager 1991 – 1995 (TRW), 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Chrysler Voyager
Dodge
Dodge Caravan 1991 – 1995 (TRW), 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Dodge Caravan
Dodge Grand Caravan 1991 – 1995 (TRW), 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Dodge Grand Caravan
Dodge Neon 1995 – 2001, 2001 – 2005
Кермові рейки Dodge Neon
Dodge Ram Van 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Dodge Ram Van
Dodge Stratus 1995 – 1999, 2000 – 2005 (TRW)
Кермові рейки Dodge Stratus
Dodge Viper 2003 – 2010
Кермові рейки Dodge Viper
Fiat
Fiat Croma 1985 – 1996 (TRW)
Кермові рейки Fiat Croma
Ford
Ford Aerostar 1986 – 1996 (FORD)
Кермові рейки Ford Aerostar
Ford Contour 1995 – 1997 (FORD)
Кермові рейки Ford Contour
Ford Courier 1991 – 1996 (FORD), 1996 – 2002 (FORD)
Кермові рейки Ford Courier
Ford Escape 2001 – 2007 (FORD)
Кермові рейки Ford Escape
Ford Escort 1996 – 2000 (FORD)
Кермові рейки Ford Escort
Ford Fiesta 1991 – 1996 (FORD), 1996 – 2001 (FORD)
Кермові рейки Ford Fiesta
Ford Focus 1998 – 2003 (FORD/ TRW)
Кермові рейки Ford Focus
Ford KA 1996 – 1999 (FORD)
Кермові рейки Ford KA
Ford Maverick 2001 – 2015 (FORD)
Кермові рейки Ford Maverick
Ford Mondeo 1992 – 2000
Кермові рейки Ford Mondeo
Ford Puma 1996 – 2001 (FORD)
Кермові рейки Ford Puma
Ford Tourneo Connect 2002 – … (FORD / TRW)
Кермові рейки Ford Tourneo Connect
Ford Transit Connect 2002 – 2013 (FORD/ TRW)
Кермові рейки Ford Transit Connect
Honda
Honda Concerto 1988 – 1994
Кермові рейки Honda Concerto
Jaguar
Jaguar S Type 2000 – 2008 (FORD/ZF)
Кермові рейки Jaguar S Type
Lancia
Lancia Thema 1988 – 1995 (TRW / ZF SERVO)
Кермові рейки Lancia Thema
Mazda
Mazda Tribute 2001 – 2007 (FORD)
Кермові рейки Mazda Tribute
Plymouth
Plymouth Grand Voyager 1991 – 1995 (TRW), 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Plymouth Grand Voyager
Plymouth Neon 1995 – 1998 (TRW)
Кермові рейки Plymouth Neon
Plymouth Voyager 1991 – 1995 (TRW), 1996 – 2000 (TRW)
Кермові рейки Plymouth Voyager
Rover
Rover 800 Series 1986 – …
Кермові рейки Rover 800 Series
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Об’ява
Ремонт гідравлічної
кермової рейки в Києві
Renault Kangoo
Сальник високого тиску
кермової рейки BMW E-36
PSS522596 (20x30x5/6)
Ціна — 174 грн
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70