Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 26×37×7 PSS522797

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля ZF
Внутренний номер: PSS522797
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
26×37×7
(26.00 - 37.00 - 0.00 - 7.00 - 0.00)
Цена: 329 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 0
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Alfa Romeo
Alfa Romeo 33 1988 – 1994 (ZF)
Рулевые рейки Alfa Romeo 33
Alfa Romeo 75 1984 – 1991 (ZF)
Рулевые рейки Alfa Romeo 75
Alfa Romeo 90 1984 – 1991 (ZF)
Рулевые рейки Alfa Romeo 90
BMW
BMW E39 1995 – 2004 (ZF)
Рулевые рейки BMW E39
Daewoo
Daewoo Racer 1986 – 1998 (ZF)
Рулевые рейки Daewoo Racer
Ford
Ford Scorpio 1985 – 1994 (ZF)
Рулевые рейки Ford Scorpio
Ford Transit 1986 – 1999 (ZF)
Рулевые рейки Ford Transit
Mercedes
Mercedes W163 1997 – 2005 (ZF)
Рулевые рейки Mercedes W163
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer 2008 – 2015
Рулевые рейки Mitsubishi Lancer
Opel
Opel Astra F 1991 – 1998 (SAGINAW/ ZF)
Рулевые рейки Opel Astra F
Opel Calibra 1988 – 1992 (SAGINAW/ ZF)
Рулевые рейки Opel Calibra
Opel Kadett 1984 – 1992 (SAGINAW/ ZF)
Рулевые рейки Opel Kadett
Opel Vectra A 1988 – 1995 (SAGINAW/ ZF)
Рулевые рейки Opel Vectra A
Porsche
Porsche 911 1997 – 2004 (TRW)
Рулевые рейки Porsche 911
Porsche 928 1978 – 1995 (ZF)
Рулевые рейки Porsche 928
Porsche 996 1999 – 2005 (TRW)
Рулевые рейки Porsche 996
Porsche Boxster 1997 – 2004 (TRW)
Рулевые рейки Porsche Boxster
Porsche CARRERA 1997 – 2004 (TRW)
Рулевые рейки Porsche CARRERA
Volkswagen
Volkswagen Transporter 1991 – 2003 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Transporter
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Компания PSt car service предоставляет услуги по ремонту корпусов рулевых реек (восстановление корпуса золотникового устройства).
Объявление
Ремонт рулевых реек
Mercedes Sprinter,
 Mercedes Vito,
левый берег
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70