Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 18.5×43×4.5 PSS523007

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля VW LUPO/SEAT IBIZA
Внутренний номер: PSS523007
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
18.5×43×4.5
(18.50 - 43.00 - 0.00 - 4.50 - 0.00)
Цена: 130 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 3
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Audi
Audi A1 2011 – … (TRW)
Рулевые рейки Audi A1
Audi A2 2000 – 2005 (TRW)
Рулевые рейки Audi A2
Fiat
Fiat Croma 2005 – 2012 (TRW)
Рулевые рейки Fiat Croma
Ford
Ford C-Max 2007 – 2011 (TRW/FORD)
Рулевые рейки Ford C-Max
Ford Focus 2004 – 2011 (FoMoCo/ TRW)
Рулевые рейки Ford Focus
Ford Focus C-Max 2003 – 2011
Рулевые рейки Ford Focus C-Max
Ford Kuga 2008 – 2012 (FoMoCo/ TRW)
Рулевые рейки Ford Kuga
Opel
Opel Signum 2003 – 2007 (TRW)
Рулевые рейки Opel Signum
Opel Vectra C 2002 – 2008 (TRW)
Рулевые рейки Opel Vectra C
Saab
SAAB 9-3 2007 – 2015 (TRW)
Рулевые рейки SAAB 9-3
SEAT
SEAT Cordoba 2002 – 2009 (TRW)
Рулевые рейки SEAT Cordoba
SEAT Ibiza 2002 – 2008 (TRW), 2008 – 2017 (TRW)
Рулевые рейки SEAT Ibiza
SEAT Toledo 2012 – … (TRW)
Рулевые рейки SEAT Toledo
Skoda
Skoda Fabia 1999 – 2007 (SMI/ TRW), 2007 – 2014 (TRW)
Рулевые рейки Skoda Fabia
Skoda Praktik 2007 – … (TRW)
Рулевые рейки Skoda Praktik
Skoda Rapid 2012 – … (TRW)
Рулевые рейки Skoda Rapid
Skoda Roomster 2007 – … (TRW)
Рулевые рейки Skoda Roomster
Volkswagen
Volkswagen Polo 2002 – 2009 (KOYO/ SMI/ TRW), 2010 – 2015 (TRW)
Рулевые рейки Volkswagen Polo
Volvo
Volvo C30 2006 – 2013 (TRW)
Рулевые рейки Volvo C30
Volvo C70 2006 – 2013 (TRW)
Рулевые рейки Volvo C70
Volvo S40 2004 – 2012 (TRW)
Рулевые рейки Volvo S40
Volvo V50 2004 – 2012 (TRW)
Рулевые рейки Volvo V50
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Объявление
Реставрация рулевых реек
Seat Inca,
Seat Leon,
 Seat Toledo ll,
Skoda Octavia
Объявление
Восстановление рулевых реек
Opel Astra G,
Opel Astra H
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70