Рулевая рейка. Ремонт рулевых реек в Киеве

Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка (редуктор) - это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам.

Усилие водителя последовательно перераспределяется от руля на рулевую колонку, соединенную через кардан с рулевой рейкой (редуктором), и потом, посредством тяг и наконечников, усилие передается на соединённые с управляемыми колёсами через поворотные цапфы поворотные рычаги.

 

Какие бывают рулевые рейки?

  • механические

    Механическая рулевая рейка под электроусилитель Toyota CorollaРемонт механической рулевой рейки Daewoo LanosРулевая рейка механическая под электроусилитель Daihatsu MateriaМеханические рулевые рейки под электроусилитель Nissan X-trail
     
  • гидравлические

    Гидравлическая рулевая рейкаРулевая рейка с гидроусилителем Infiniti FX50Ремонт гидравлической рулевой рейки Ford S-MaxГидравлические рулевые рейки Honda Accord
     
  • электрические

    Электрическая рулевая рейка Suzuki SX-4Электроусилитель рулевого управления Lexus LS460Ремонт электрической рулевой рейки Peugeot 207Рулевая рейка электрическая Mercedes W169 (A-Class)

 

Что такое реставрация рулевой рейки?

Реставрация рулевой рейки – комплексная работа по очистке от загрязнений и замене запчастей агрегата на новые (или восстановление заводских деталей) с полным восстановлением первоначальной работоспособности.

Рулевая рейка – очень важная часть устройства автомобиля, в случае возникновения неисправности которой, жизнь водителя и пассажиров может быть подвержена опасности. Потому, к ремонту данного агрегата следует подходить с максимальной ответственностью и регулярно (примерно раз в полгода) производить диагностику.

В автосервисе ремонт и замена рулевых механизмов (реек и редукторов), на сегодняшний день, одна из самых востребованных услуг. Это легко объяснить тем, что рулевой механизм первым принимает на себя удар от неровностей дороги, а состояние дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего. Ускоренному износу рулевого управления подвержены практически все марки и модели автомобилей, представленные на рынке. Также не являются исключением и внедорожники.

 

Как производится ремонт рулевой рейки?

На начальном этапе, для определения неисправности, проводится тщательный осмотр рулевой рейки, а также сопряженных с ней узлов (рулевые тяги, шаровые опоры, ступичные подшипники и так далее). После осмотра и локализации дефекта, рулевой механизм демонтируется с автомобиля и направляется на специальный ремонтный участок, где производятся все дальнейшие операции, которые включает в себя ремонт рулевых реек. Все детали в процессе ремонта тщательно очищаются. Несоответствующие техническим требованиям производителя, а также неисправные и имеющие критическую степень износа детали – заменяются на новые, соответствующие заводским требованиям комплектующие. Также производится замена всех находящихся в механизме сальников и уплотнителей.

После этого производится сборка и монтаж рулевой рейки с применением специального инструмента.

 

Как определить неисправность в рулевом управлении?

Самостоятельно определить возможную неисправность и необходимость ремонта рулевой рейки вы можете по следующим признакам:

  • затруднённое вращение или закусывание при вращении рулевого колеса (имеется в виду изменение, а именно увеличение усилия, которое нужно приложить для поворота руля) следует отметить, что усилие для поворота руля зависит от конкретной модели автомобиля, а также типа установленного на нем рулевого механизма (рейки и редуктора);
  • стук в передней подвеске, «отдача в руль»;
  • шум в насосе гидроусилителя;
  • люфт в рулевой рейке (ощущается на рулевом колесе);
  • течь масла ГУР из рулевой рейки (иногда сопровождается тугим вращением рулевого колеса, а также появлением шума при повороте руля).

При проявлении вышеперечисленных признаков, необходимо произвести диагностику и последующий ремонт рулевой рейки.

Узкая специализация на ремонте рулевых систем, наличие запасных частей и специального инструмента (съемники, ключи, спец. инструмент для изъятия и установки сальников и подшипников, измерительные приспособления для проверки геометрии валов, инструмент для восстановления корпусов и так далее), позволяет произвести высококачественный ремонт (реставрацию) рулевых реек и редукторов.

Однако следует отметить, что ремонт можно осуществить «своими силами», не прибегая к посторонней помощи.

Конечно, Вы можете приобрести ремонтный комплект и произвести ремонт рулевой рейки самостоятельно, но все же гораздо удобнее, надёжнее и безопаснее доверить это специалистам.

При ремонте и реставрации рулевой рейки в нашей компании PSTTM, которая находится по адресу: г. Киев, Армянская 2/1, Вы получаете гарантию на 6 (шесть) месяцев, без ограничения пробега.

Также, вы можете приобрести рулевую рейку в нашем магазине в Киеве. Но произвести ремонт или реставрацию Вашей рулевой рейки будет значительно дешевле.

Реставрация
рулевой рейки:
Volkswagen Passat B3-B4
Volkswagen Golf II-III

Цена — 2,358 грн
Объявление
Реставрация рулевых реек
Audi A4,
Audi A6,
Audi A8
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2/1
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70
  • 327075133
  • pstshopadmin