Ходовая часть автомобиля постоянно подвергается нагрузкам, которые влияют на безопасное и комфортное движении автомобиля на дороге. Комплекс таких узлов и агрегатов ходовой части авто, как колеса, передняя и задняя подвеска, чаще всего нуждается в диагностики и ремонте.
Признаки для обращения к специалисту:
- появление посторонних шумов и скрежета при движении или торможении;
- появление стука при движении по неровным дорогам или при переезде через «лежачих полицейских»;
- значительное раскачивание автомобиля при наезде на неровности и увеличение крена при поворотах.
- неравномерный износ шин;
- ухудшение управляемости автомобиля: он стал хуже слушаться руля, машина смещается с прямой траектории.
Сделать диагностику передней и задней подвески желательно после каждых 10 тыс. км пробега. Плановая проверка позволит выявить наличие неполадок еще до появления заметных признаков неисправностей и сэкономить на ремонте. Диагностика подвески ходовой части также должна проводиться перед покупкой автомобиля, чтобы сразу обнаружить скрытые проблемы.
Повреждения подвески нарушают управляемость, и это может стать причиной аварийной ситуации. Уже при первых признаках повреждений необходимо провести проверку.
Квалифицированные механики, по результатам диагностики автомобиля, составят спецификацию с перечнем необходимых работ по ремонту, укажут на детали и запчасти требующих замены, а также помогут подобрать оптимальные и доступные решения.
Услуги автосервиса:
- диагностика и ремонт ходовой;
- развал-схождение;
- ремонт тормозной системы;
- замена масла и фильтров;
- ремонт рулевых реек;
- ремонт насосов ГУР.