Выберите автомобиль:
Важно знать
- Следует знать, что за видимой простотой форм скрывается высокотехнологический механизм, требующий бережного отношения.
- Срок службы насоса гидроусилителя руля при условии правильной эксплуатации может превышать 10 лет!!!
- Важно!!! По мере износа деталей насоса ГУР рабочая жидкость системы насыщается продуктами износа насоса гидроусилителя руля, которые являются мелкими металлическими частицами. При замене старого насоса ГУР на новый, система должна быть тщательно промыта, а при необходимости также должны быть заменены элементы, в которых продукты износа могут быть сконцентрированы. Если этого не сделать, то после установки нового насоса гидроусилителя руля, он будет в ближайшее время выведен из строя оставшимися продуктами износа.
Некоторые параметры насоса гидроусилителя руля
- Рабочее давление может достигать в зависимости от модели до 150 Bar.
- Рабочие зазоры между деталями находятся в пределах 0,005-0,01мм (увеличение зазоров на 0,01мм проявляется как падение давления жидкости на холостых оборотах («тугой» руль) и визг при повороте руля).
- Время срабатывания редукционного клапана в случае превышения номинального давления около 0,01 сек.
- Количество оборотов приводного вала насоса ГУР примерно равно количеству оборотов коленвала двигателя (в некоторых моделях может отличаться +/- 30%).
Наиболее частые причины выхода из строя насоса гидроусилителя руля.
- Вытекание рабочей жидкости из системы ГУР, и, как правило, её завоздушивание системы (выход из строя гидравлического рулевого механизма или резиновых маслопроводов).
- Несвоевременная замена жидкости.
- Применение жидкостей, не предназначенных для данного типа автомобиля.
- Попадание грязи или инородных тел в гидроусилитель руля (попадания в систему ГУР комка промасленной пыли, которая часто скапливается вокруг крышки заливной горловины бачка системы ГУР, вполне достаточно для выхода насоса из строя).
- Перегиб масляных магистралей (масляное голодание).
- Перегрев насоса ГУР.
- Ошибки при монтаже.