Выберите автомобиль:
Насос гидроусилителя руля: | PP0038 (Номер насоса PST) |
---|---|
Применимый для автомобилей: | DAF, Ford |
Нет в наличии
✗
Уведомить о наличии Насос гидроусилителя руля: | PP0076 (Номер насоса PST) |
---|---|
Применимый для автомобилей: | DAF, Mercedes |
Нет в наличии
✗
Уведомить о наличии Важно знать
- Следует знать, что за видимой простотой форм скрывается высокотехнологический механизм, требующий бережного отношения.
- Срок службы насоса ГУР при условии правильной эксплуатации может превышать 10 лет!!!
- Важно!!! По мере износа деталей насоса ГУР рабочая жидкость системы ГУР насыщается продуктами износа насоса, которые являются мелкими металлическими частицами. При замене старого насоса ГУР на новый, система должна быть тщательно промыта, а при необходимости также должны быть заменены элементы, в которых продукты износа могут быть сконцентрированы. Если этого не сделать, то после установки нового насоса, он будет в ближайшее время выведен из строя оставшимися в системе продуктами износа.
Некоторые параметры насоса гидроусилителя руля
- Рабочее давление может достигать в зависимости от модели до 150 Bar.
- Рабочие зазоры между деталями находятся в пределах 0,005-0,01мм (увеличение зазоров на 0,01мм проявляется как падение давления жидкости на холостых оборотах («тугой» руль) и визг при повороте руля).
- Время срабатывания редукционного клапана в случае превышения номинального давления около 0,01 сек.
- Количество оборотов приводного вала насоса примерно равно количеству оборотов коленвала двигателя (в некоторых моделях может отличаться +/- 30%).
Наиболее частые причины выхода из строя насоса гидроусилителя руля.
- Вытекание рабочей жидкости из системы, и, как правило, завоздушивание системы (выход из строя гидравлического рулевого механизма или резиновых маслопроводов).
- Несвоевременная замена жидкости.
- Применение жидкостей, не предназначенных для данного типа автомобиля.
- Попадание грязи или инородных тел в систему (попадания в систему комка промасленной пыли, которая часто скапливается вокруг крышки заливной горловины бачка системы ГУР, вполне достаточно для выхода насоса из строя).
- Перегиб масляных магистралей (масляное голодание).
- Перегрев насоса.
- Ошибки при монтаже.