Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Насосы гидроусилителя руля SEAT

Насос гидроусилителя руля: PP0016 (Номер насоса PST)
Применимый для автомобилей: Ford, SEAT, Volkswagen
Нет в наличии
Уведомить о наличии
Насос гидроусилителя руля: PP0022 (Номер насоса PST)
Применимый для автомобилей: SEAT, Skoda, Volkswagen
Нет в наличии
Уведомить о наличии
Насос гидроусилителя руля: PP0024 (Номер насоса PST)
Применимый для автомобилей: Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen
Нет в наличии
Уведомить о наличии

Важно знать

  • Следует знать, что за видимой простотой форм скрывается высокотехнологический механизм, требующий бережного отношения.
  • Срок службы насоса ГУР при условии правильной эксплуатации может превышать 10 лет!!!
  • Важно!!! По мере износа деталей насоса ГУР рабочая жидкость системы ГУР насыщается продуктами износа насоса, которые являются мелкими металлическими частицами. При замене старого насоса ГУР на новый, система должна быть тщательно промыта, а при необходимости также должны быть заменены элементы, в которых продукты износа могут быть сконцентрированы. Если этого не сделать, то после установки нового насоса, он будет в ближайшее время выведен из строя оставшимися в системе продуктами износа.

Некоторые параметры насоса гидроусилителя руля

  • Рабочее давление может достигать в зависимости от модели до 150 Bar.
  • Рабочие зазоры между деталями находятся в пределах 0,005-0,01мм (увеличение зазоров на 0,01мм проявляется как падение давления жидкости на холостых оборотах («тугой» руль) и визг при повороте руля).
  • Время срабатывания редукционного клапана в случае превышения номинального давления около 0,01 сек.
  • Количество оборотов приводного вала насоса примерно равно количеству оборотов коленвала двигателя (в некоторых моделях может отличаться +/- 30%).

Наиболее частые причины выхода из строя насоса гидроусилителя руля.

  • Вытекание рабочей жидкости из системы, и, как правило, завоздушивание системы (выход из строя гидравлического рулевого механизма или резиновых маслопроводов).
  • Несвоевременная замена жидкости.
  • Применение жидкостей, не предназначенных для данного типа автомобиля.
  • Попадание грязи или инородных тел в систему (попадания в систему комка промасленной пыли, которая часто скапливается вокруг крышки заливной горловины бачка системы ГУР, вполне достаточно для выхода насоса из строя).
  • Перегиб масляных магистралей (масляное голодание).
  • Перегрев насоса.
  • Ошибки при монтаже.
Объявление
Восстановление рулевых реек
Opel Astra G,
Opel Astra H
Объявление
Выполняем ремонт
рулевой рейки
Skoda Fabia
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70