Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 32×43×5 PSS525142

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля AUDI A4 ZF
Внутренний номер: PSS525142
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
32×43×5
(32.00 - 43.00 - 0.00 - 5.00 - 0.00)
Цена: 395 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 0
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Audi
Audi A4 2008 – 2016 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Audi A4
Audi A5 2007 – 2016 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Audi A5
Audi A8 2010 – … (ZF)
Рулевые рейки Audi A8
BMW
BMW E90 2005 – 2012 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки BMW E90
BMW F01 2008 – 2015 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F01
BMW F02 2008 – 2015 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F02
BMW F03 2009 – 2015 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F03
BMW F04 2010 – 2015 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F04
BMW F06 2012 – 2018 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F06
BMW F07 2009 – 2017 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F07
BMW F10 2009 – 2017 (ZF)
Рулевые рейки BMW F10
BMW F11 2009 – 2017 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F11
BMW F12 2010 – 2018 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F12
BMW F13 2011 – 2018 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F13
BMW F18 2009 – 2017 (ZF, SERVO)
Рулевые рейки BMW F18
BMW X1 2009 – 2015 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки BMW X1
BMW X5 2006 – 2013 (ZF)
Рулевые рейки BMW X5
BMW X6 2008 – 2014 (ZF)
Рулевые рейки BMW X6
Porsche
Porsche Panamera 2009 – 2015 (ZF)
Рулевые рейки Porsche Panamera
Volkswagen
Volkswagen Transporter 2003 – 2015 (ZF), 2015 – … (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Transporter
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Реставрация
рулевой рейки:
Volkswagen Passat B3-B4
Volkswagen Golf II-III

Цена — 3475 грн
Объявление
Ремонт рулевой рейки с
гидроусилителем руля
Mitsubishi Lancer lX
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70