Сальник 28×39.64×6.2 PSS522779

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля TRW/ BMW Z3/CITROEN SYNERGIE/SHARAN/GALAXY
Внутренний номер: PSS522779
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
28×39.64×6.2
(28.00 - 39.64 - 0.00 - 6.20 - 0.00)
Цена: 327 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 7
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Alfa Romeo
Alfa Romeo 147 2000 – 2010 (TRW)
Рулевые рейки Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 156 1997 – 2005 (TRW)
Рулевые рейки Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 166 1998 – 2007 (TRW)
Рулевые рейки Alfa Romeo 166
Alfa Romeo GTV 2003 – 2010 (TRW)
Рулевые рейки Alfa Romeo GTV
BMW
BMW E46 1998 – 2002 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки BMW E46
BMW E81 2004 – 2011 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки BMW E81
BMW E87 2004 – 2011 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки BMW E87
BMW E90 2005 – 2012 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки BMW E90
Cadillac
CADILLAC CTS 2002 – … (TRW)
Рулевые рейки CADILLAC CTS
Chrysler
CHRYSLER 300 2005 – … (TRW)
Рулевые рейки CHRYSLER 300
CHRYSLER 300C 2004 – …
Рулевые рейки CHRYSLER 300C
Citroen
CITROEN EVASION 1994 – 2002 (TRW)
Рулевые рейки CITROEN EVASION
CITROEN JUMPY 1994 – 2006
Рулевые рейки CITROEN JUMPY
Dodge
DODGE CHARGER 2005 – 2008 (TRW)
Рулевые рейки DODGE CHARGER
DODGE MAGNUM 2005 – 2008 (TRW)
Рулевые рейки DODGE MAGNUM
FIAT
FIAT SCUDO 1994 – 2006 (TRW)
Рулевые рейки FIAT SCUDO
FIAT STRADA 1990 – 1997 (TRW)
Рулевые рейки FIAT STRADA
FIAT TEMPRA 1990 – 1997 (TRW)
Рулевые рейки FIAT TEMPRA
FIAT ULYSSE 1994 – 2006 (TRW)
Рулевые рейки FIAT ULYSSE
Ford
FORD GALAXY 1995 – 2005 (TRW)
Рулевые рейки FORD GALAXY
Lancia
LANCIA THESIS 2002 – 2012 (TRW)
Рулевые рейки LANCIA THESIS
Land Rover
LAND ROVER FREELANDER 1996 – 2006 (TRW)
Рулевые рейки LAND ROVER FREELANDER
Maserati
MASERATI QUATTROPORTE 2003 – 2013 (TRW), 2013 – … (TRW)
Рулевые рейки MASERATI QUATTROPORTE
Maserati GRANCABRIO 2010 – … (TRW)
Рулевые рейки Maserati GRANCABRIO
Peugeot
PEUGEOT 806 1994 – 2002 (TRW)
Рулевые рейки PEUGEOT 806
PEUGEOT EXPERT 1994 – 2006
Рулевые рейки PEUGEOT EXPERT
SEAT
SEAT ALHAMBRA 1996 – 2010 (TRW)
Рулевые рейки SEAT ALHAMBRA
Volkswagen
VOLKSWAGEN SHARAN 1995 – 2010 (TRW)
Рулевые рейки VOLKSWAGEN SHARAN
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Развал-схождение:
Mitsubishi Lancer IX - 350 грн.
Opel Astra G - 300 грн.
Skoda Octavia - 350 грн.
Daewoo Lanos - 300 грн.

Сальник золотника
Chevrolet Aveo 1.6 (ZF)
PSS522596 (20x30x5/6)
Цена — 145 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2/1
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70