Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 24×37×8.5 PSS522787

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля ZF/GOLF 4/AUDI A3/ OCTAVIA/ BEETLE
Внутренний номер: PSS522787
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
24×37×8.5
(24.00 - 37.00 - 0.00 - 8.50 - 0.00)
Цена: 399 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 7
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Lada
Lada XRay 2012 – … (JTEKT/JALY)
Рулевые рейки Lada XRay
Audi
Audi A3 1996 – 2006 (ZF)
Рулевые рейки Audi A3
Audi TT 1998 – 2006 (ZF)
Рулевые рейки Audi TT
Citroen
Citroen Berlingo 2008 – 2018 (JTEKT)
Рулевые рейки Citroen Berlingo
Citroen C4 2005 – 2010 (KOYO), 2011 – 2018 (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Citroen C4
Citroen C4 GRAND PICASSO 2007 – 2013 (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Citroen C4 GRAND PICASSO
Citroen C4 PICASSO 2007 – 2013 (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Citroen C4 PICASSO
Citroen DS5 2011 – 2018 (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Citroen DS5
Dacia
Dacia Dokker 2012 – … (JTEKT/JALY)
Рулевые рейки Dacia Dokker
Dacia Lodgy 2012 – … (JTEKT/JALY)
Рулевые рейки Dacia Lodgy
Dacia Logan 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Dacia Logan
Dacia Sandero 2012 – … (JTEKT/JALY)
Рулевые рейки Dacia Sandero
Peugeot
Peugeot 206 1998 – 2008 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки Peugeot 206
Peugeot 3008 2009 – 2017 (JTEKT/ KOYO)
Рулевые рейки Peugeot 3008
Peugeot 307 2001 – 2008 (TRW)
Рулевые рейки Peugeot 307
Peugeot 308 2007 – 2013 (JTEKT)
Рулевые рейки Peugeot 308
Peugeot 5008 2009 – 2017 (JTEKT)
Рулевые рейки Peugeot 5008
Peugeot Partner 2008 – 2018 (JTEKT)
Рулевые рейки Peugeot Partner
Renault
Renault Dokker 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Dokker
Renault Lodgy 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Lodgy
Renault Logan 2012 – 2022 (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Logan
Renault Sandero 2012 – … (JTEKT)
Рулевые рейки Renault Sandero
Saab
SAAB 9-5 1998 – 2010 (ZF)
Рулевые рейки SAAB 9-5
SEAT
SEAT Leon 1998 – 2006 (ZF)
Рулевые рейки SEAT Leon
SEAT Toledo 1998 – 2004 (ZF)
Рулевые рейки SEAT Toledo
Skoda
Skoda Octavia 1996 – 2012 (ZF)
Рулевые рейки Skoda Octavia
Toyota
Toyota Avensis 2003 – 2008 (ZF)
Рулевые рейки Toyota Avensis
Toyota COROLLA VERSO 2004 – 2009 (ZF)
Рулевые рейки Toyota COROLLA VERSO
Volkswagen
Volkswagen Bora 1998 – 2005 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Bora
Volkswagen Golf 1997 – 2005 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta 1998 – 2005 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen Jetta
Volkswagen NEW BEETLE 1998 – 2011 (ZF)
Рулевые рейки Volkswagen NEW BEETLE
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Компания PSt car service предоставляет услуги по ремонту корпусов рулевых реек (восстановление корпуса золотникового устройства).
Объявление
Реставрация рулевых реек
Audi A4,
Audi A6,
Audi A8
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70