Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 28.6×37.6×5.1 PSS522817

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля Mondeo
Внутренний номер: PSS522817
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
28.6×37.6×5.1
(28.60 - 37.60 - 0.00 - 5.10 - 0.00)
Цена: 204 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 0
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Ford
Ford Contour 1995 – 1997 (FORD)
Рулевые рейки Ford Contour
Ford Courier 1991 – 1996 (FORD), 1996 – 2002 (FORD)
Рулевые рейки Ford Courier
Ford Escape 2001 – 2007 (FORD)
Рулевые рейки Ford Escape
Ford Escort 1996 – 2000 (FORD)
Рулевые рейки Ford Escort
Ford Escort (USA) 1991 – 1998
Рулевые рейки Ford Escort (USA)
Ford Fiesta 1991 – 1996 (FORD), 1996 – 2001 (FORD), 2001 – 2008 (FORD)
Рулевые рейки Ford Fiesta
Ford Focus 1998 – 2003 (FORD/ TRW)
Рулевые рейки Ford Focus
Ford Fusion 2002 – 2012 (FORD)
Рулевые рейки Ford Fusion
Ford KA 1996 – 1999 (FORD)
Рулевые рейки Ford KA
Ford Maverick 2001 – 2015 (FORD)
Рулевые рейки Ford Maverick
Ford Mondeo 1992 – 2000, 2000 – 2006
Рулевые рейки Ford Mondeo
Ford Puma 1996 – 2001 (FORD)
Рулевые рейки Ford Puma
Ford Taurus-Taurus Sho 1986 – 1995
Рулевые рейки Ford Taurus-Taurus Sho
Ford Tempo 1987 – 1994 (FORD)
Рулевые рейки Ford Tempo
Ford Tourneo Connect 2002 – … (FORD / TRW)
Рулевые рейки Ford Tourneo Connect
Ford Transit Connect 2002 – 2013 (FORD/ TRW)
Рулевые рейки Ford Transit Connect
Ford Windstar 1995 – 1999
Рулевые рейки Ford Windstar
Mazda
Mazda 2 2003 – 2007
Рулевые рейки Mazda 2
Mazda Tribute 2001 – 2007 (FORD)
Рулевые рейки Mazda Tribute
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Объявление
Реставрация рулевых реек
Seat Inca,
Seat Leon,
 Seat Toledo ll,
Skoda Octavia
Объявление
Реставрация рулевых реек
Audi A4,
Audi A6,
Audi A8
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70