Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 23×38×6.5 PSS522825

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля MITSUBISHI
Внутренний номер: PSS522825
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
23×38×6.5
(23.00 - 38.00 - 0.00 - 6.50 - 0.00)
Цена: 220 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 0
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Dodge
Dodge Avenger 1995 – 2000
Рулевые рейки Dodge Avenger
Dodge Stratus 2002 – 2005 (KOYO)
Рулевые рейки Dodge Stratus
Eagle
Eagle Talaon 1995 – 1998 (KOYO/ TRW)
Рулевые рейки Eagle Talaon
Hyundai
Hyundai Accent 1995 – 1999 (MANDO), 2000 – 2006 (MANDO)
Рулевые рейки Hyundai Accent
Hyundai Coupe 1996 – 2002 (MANDO)
Рулевые рейки Hyundai Coupe
Hyundai Getz 2002 – 2011 (MANDO)
Рулевые рейки Hyundai Getz
Hyundai Lantra 1990 – 1995 (MANDO), 1996 – 2000
Рулевые рейки Hyundai Lantra
Hyundai Matrix 2001 – 2010 (MANDO)
Рулевые рейки Hyundai Matrix
Hyundai Pony 1989 – 1995
Рулевые рейки Hyundai Pony
Hyundai S-Coupe 1989 – 1995
Рулевые рейки Hyundai S-Coupe
Hyundai Santamo 1998 – 2002 (MANDO)
Рулевые рейки Hyundai Santamo
Hyundai Tiburon 1996 – 2002 (MANDO)
Рулевые рейки Hyundai Tiburon
Kia
Kia Joice 1999 – 2003 (MANDO)
Рулевые рейки Kia Joice
Mitsubishi
Mitsubishi Eclipse 1989 – 1994, 1995 – 1999
Рулевые рейки Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant 1988 – 1993 (SERVO/ WITHOUT SERVO), 1993 – 1997 (SERVO/ WITHOUT SERVO), 1998 – 2003 (KOYO/ TRW)
Рулевые рейки Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer 1988 – 1992 (MANDO), 1993 – 2002 (KOYO/ ZF)
Рулевые рейки Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Space Runner 1991 – 1999 (KOYO)
Рулевые рейки Mitsubishi Space Runner
Mitsubishi Space Wagon 1991 – 1997
Рулевые рейки Mitsubishi Space Wagon
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Объявление
Реставрация рулевых реек
Seat Inca,
Seat Leon,
 Seat Toledo ll,
Skoda Octavia
Объявление
Ремонт рулевых реек
Mercedes Sprinter,
 Mercedes Vito,
левый берег
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70