Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 27×38×5.5 PSS522844

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля HONDA
Внутренний номер: PSS522844
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
27×38×5.5
(27.00 - 38.00 - 0.00 - 5.50 - 0.00)
Цена: 264 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 0
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Acura
Acura CL 1997 – 1999
Рулевые рейки Acura CL
Acura Integra 1998 – 2001 (SHOWA)
Рулевые рейки Acura Integra
Acura MDX 2001 – 2006
Рулевые рейки Acura MDX
Acura TL 2004 – 2008 (SHOWA)
Рулевые рейки Acura TL
Honda
Honda Accord 1994 – 1997, 2002 – 2008 (KOYO, SHOWA), 2008 – 2012 (SHOWA)
Рулевые рейки Honda Accord
Honda CR-V 1996 – 2001 (SHOWA), 2001 – 2006 (SHOWA)
Рулевые рейки Honda CR-V
Honda Civic 1995 – 2000 (SHOWA, TRW), 2001 – 2005 (SHOWA), 2006 – 2011 (SHOWA)
Рулевые рейки Honda Civic
Honda Crosstour 2009 – 2015 (SHOWA)
Рулевые рейки Honda Crosstour
Honda Logo 1999 – 2002
Рулевые рейки Honda Logo
Honda Pilot 2002 – 2007, 2008 – 2015
Рулевые рейки Honda Pilot
Honda Prelude 1997 – 2002 (SHOWA)
Рулевые рейки Honda Prelude
Honda Shuttle 1994 – 2001 (SHOWA)
Рулевые рейки Honda Shuttle
Honda Stream 2001 – 2006 (SHOWA)
Рулевые рейки Honda Stream
Infiniti
Infiniti M 2004 – 2010 (M35, M45)
Рулевые рейки Infiniti M
Infiniti M45 2004 – 2010
Рулевые рейки Infiniti M45
Nissan
Nissan Almera Tino 2000 – 2006
Рулевые рейки Nissan Almera Tino
Nissan Sunny 1998 – 2007
Рулевые рейки Nissan Sunny
Subaru
Subaru Impreza 2008 – 2011
Рулевые рейки Subaru Impreza
Subaru Legacy - Outback 2003 – 2009
Рулевые рейки Subaru Legacy - Outback
Subaru Tribeca 2004 – 2014
Рулевые рейки Subaru Tribeca
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Реставрация
рулевой рейки:
Volkswagen Passat B3-B4
Volkswagen Golf II-III

Цена — 3892 грн
Объявление
Ремонт рулевых реек в Киеве
Peugeot Partner,
Citroen Berlingo
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70