Сальник 28×38×7/9 PSS522848

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля MERCEDES
Внутренний номер: PSS522848
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
28×38×7/9
(28.00 - 38.00 - 0.00 - 7.00 - 9.00)
Цена: 291 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 7
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Audi
Audi A4 1994 – 2001 (KOYO, ZF), 2001 – 2007 (KOYO, ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Audi A4
Audi A8 1994 – 2002 (ZF, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Рулевые рейки Audi A8
BMW
BMW E34 1986 – 1996 (ZF)
Рулевые рейки BMW E34
BMW E36 1990 – 2000 (ZF)
Рулевые рейки BMW E36
BMW E39 1995 – 2004 (ZF)
Рулевые рейки BMW E39
BMW E46 1998 – 2002 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки BMW E46
Iveco
IVECO DAILY 1999 – 2006 (TRW/ ZF)
Рулевые рейки IVECO DAILY
Mercedes
MERCEDES W163 1997 – 2005 (ZF)
Рулевые рейки MERCEDES W163
MERCEDES W210 1995 – 2003 (ZF)
Рулевые рейки MERCEDES W210
Skoda
SKODA SUPERB 2001 – 2008 (KOYO)
Рулевые рейки SKODA SUPERB
Volkswagen
VOLKSWAGEN PASSAT 1997 – 2005 (KOYO/ ZF)
Рулевые рейки VOLKSWAGEN PASSAT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 1991 – 2003 (ZF)
Рулевые рейки VOLKSWAGEN TRANSPORTER
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Сальник насоса
гидроусилителя руля
Opel Vectra (ZF)
PSS522544 (15x28x6.3)
Цена — 242 грн
Сальник рабочего вала
Volkswagen Transporter T4
PSS522848 (28x38x7/9)
Цена — 291 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2/1
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70