Сальник 23.3×29.7×4 PSS522569

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля TRW/SIERRA/MERCEDES VITO
Внутрішній номер: PSS522569
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
23.3×29.7×4
(23.30 - 29.70 - 0.00 - 4.00 - 0.00)
Ціна: 132 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 2
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Alfa Romeo
Alfa Romeo 145 1994 – 2001 (TRW)
Кермові рейки Alfa Romeo 145
Alfa Romeo 146 1995 – 2001 (TRW)
Кермові рейки Alfa Romeo 146
Alfa Romeo 155 1992 – 1998 (TRW)
Кермові рейки Alfa Romeo 155
Alfa Romeo 164 1987 – 1998 (TRW)
Кермові рейки Alfa Romeo 164
Alfa Romeo GTV 1995 – 2003 (TRW)
Кермові рейки Alfa Romeo GTV
Alfa Romeo Spider 1995 – 2001 (TRW)
Кермові рейки Alfa Romeo Spider
BMW
BMW E81 2004 – 2011 (TRW/ ZF)
Кермові рейки BMW E81
BMW E87 2004 – 2011 (TRW/ ZF)
Кермові рейки BMW E87
BMW E90 2005 – 2012 (TRW/ ZF)
Кермові рейки BMW E90
Citroen
Citroen Evasion 1994 – 2002 (TRW)
Кермові рейки Citroen Evasion
Citroen Jumper 1994 – 2001 (TRW), 2002 – 2005 (TRW), 2006 – … (TRW, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки Citroen Jumper
Citroen Jumpy 1994 – 2006
Кермові рейки Citroen Jumpy
Fiat
Fiat Albea 2002 – 2012 (TRW)
Кермові рейки Fiat Albea
Fiat Brava 1995 – 2001 (TRW)
Кермові рейки Fiat Brava
Fiat Bravo 1995 – 2001 (TRW)
Кермові рейки Fiat Bravo
Fiat Croma 1985 – 1996 (TRW)
Кермові рейки Fiat Croma
Fiat Doblo 2000 – 2019 (TRW)
Кермові рейки Fiat Doblo
Fiat Ducato 1989 – 1994 (TRW), 1994 – 2001 (TRW), 2002 – 2005 (TRW), 2006 – … (TRW, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки Fiat Ducato
Fiat Punto 1993 – 1999 (TRW)
Кермові рейки Fiat Punto
Fiat Scudo 1994 – 2006 (TRW)
Кермові рейки Fiat Scudo
Fiat Strada 1990 – 1997 (TRW)
Кермові рейки Fiat Strada
Fiat Tempra 1990 – 1997 (TRW)
Кермові рейки Fiat Tempra
Fiat Tipo 1988 – 1995 (TRW)
Кермові рейки Fiat Tipo
Fiat Ulysse 1994 – 2006 (TRW)
Кермові рейки Fiat Ulysse
Ford
Ford Transit 2000 – 2013 (TRW)
Кермові рейки Ford Transit
Iveco
Iveco Daily 1989 – 1999 (TRW), 1999 – 2006 (TRW/ ZF), 2006 – 2011 (TRW)
Кермові рейки Iveco Daily
Lancia
Lancia Dedra 1989 – 2000
Кермові рейки Lancia Dedra
Lancia Thema 1988 – 1995 (TRW / ZF SERVO)
Кермові рейки Lancia Thema
Maserati
MASERATI Quattroporte 2003 – 2013 (TRW), 2013 – … (TRW)
Кермові рейки MASERATI Quattroporte
Maserati Grancabrio 2010 – … (TRW)
Кермові рейки Maserati Grancabrio
Mazda
Mazda 626 1983 – 2001
Кермові рейки Mazda 626
Mercedes
Mercedes Sprinter 1995 – 2006
Кермові рейки Mercedes Sprinter
Mercedes Vito 1995 – 2002
Кермові рейки Mercedes Vito
Peugeot
Peugeot 806 1994 – 2002 (TRW)
Кермові рейки Peugeot 806
Peugeot Boxer 1994 – 2001 (TRW), 2002 – 2005 (TRW), 2006 – … (TRW, SERVO/ WITHOUT SERVO)
Кермові рейки Peugeot Boxer
Peugeot Expert 1994 – 2006
Кермові рейки Peugeot Expert
Peugeot J5 1982 – 1990 (TRW)
Кермові рейки Peugeot J5
Renault
Renault Master 1989 – 1998 (TRW)
Кермові рейки Renault Master
Volkswagen
Volkswagen LT 1996 – 2006
Кермові рейки Volkswagen LT
Volkswagen Polo 1994 – 2002 (TRW)
Кермові рейки Volkswagen Polo
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Ремонт гідравлічних
кермових рейок
Volkswagen Passat B5,
Skoda SuperB
Ціна — 3297 грн
Об’ява
Виконуємо ремонт кермової рейки
з гідропідсилювачем керма
Volkswagen Caddy
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2/1
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70