Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 18.75×30×5.5 PSS522588

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля SUBARU JUSTY/SUZUKI SWIFT/HONDA
Внутрішній номер: PSS522588
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
18.75×30×5.5
(18.75 - 30.00 - 0.00 - 5.50 - 0.00)
Ціна: 325 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 1
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Acura
Acura CL 1997 – 1999
Кермові рейки Acura CL
Acura Integra 1998 – 2001 (SHOWA)
Кермові рейки Acura Integra
Acura MDX 2001 – 2006
Кермові рейки Acura MDX
Acura RDX 2006 – 2012 (SHOWA)
Кермові рейки Acura RDX
Acura TL 2004 – 2008 (SHOWA)
Кермові рейки Acura TL
Daihatsu
Daihatsu Sirion 1998 – 2005
Кермові рейки Daihatsu Sirion
Honda
Honda Accord 1994 – 1997, 2002 – 2008 (KOYO, SHOWA), 2008 – 2012 (SHOWA)
Кермові рейки Honda Accord
Honda CR-V 1996 – 2001 (SHOWA), 2001 – 2006 (SHOWA), 2007 – 2012 (SHOWA)
Кермові рейки Honda CR-V
Honda Civic 1995 – 2000 (SHOWA, TRW), 2001 – 2005 (SHOWA), 2006 – 2011 (SHOWA)
Кермові рейки Honda Civic
Honda Crosstour 2009 – 2015 (SHOWA)
Кермові рейки Honda Crosstour
Honda FR-V 2004 – 2009 (SHOWA)
Кермові рейки Honda FR-V
Honda Legend 1995 – 2004 (SHOWA)
Кермові рейки Honda Legend
Honda Logo 1999 – 2002
Кермові рейки Honda Logo
Honda Pilot 2002 – 2007, 2008 – 2015
Кермові рейки Honda Pilot
Honda Prelude 1997 – 2002 (SHOWA)
Кермові рейки Honda Prelude
Honda Shuttle 1994 – 2001 (SHOWA)
Кермові рейки Honda Shuttle
Honda Stream 2001 – 2006 (SHOWA)
Кермові рейки Honda Stream
Mazda
Mazda 323 1989 – 2003
Кермові рейки Mazda 323
Mazda 6 2002 – 2007
Кермові рейки Mazda 6
Mazda 6 MPS 2005 – 2007
Кермові рейки Mazda 6 MPS
Mazda Premacy 1999 – 2005
Кермові рейки Mazda Premacy
Mazda Protege 1990 – 2003
Кермові рейки Mazda Protege
Nissan
Nissan Almera 1995 – 2000
Кермові рейки Nissan Almera
Nissan Maxima 1989 – 1994
Кермові рейки Nissan Maxima
Nissan Primera 1990 – 1996 (TRW)
Кермові рейки Nissan Primera
Nissan Sunny 1994 – 1998
Кермові рейки Nissan Sunny
Subaru
Subaru Impreza 2008 – 2011
Кермові рейки Subaru Impreza
Subaru Legacy - Outback 2003 – 2009
Кермові рейки Subaru Legacy - Outback
Subaru Tribeca 2004 – 2014
Кермові рейки Subaru Tribeca
Suzuki
Suzuki Swift 1995 – 2004
Кермові рейки Suzuki Swift
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Об’ява
Виконуємо ремонт
кермових рейок
Volkswagen Bora,
Volkswagen Golf lV,
Volkswagen Jetta
Сальник насоса
гідропідсилювача керма
Opel Vectra (ZF)
PSS522544 (15x28x6.3)
Ціна — 240 грн
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70