Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 19×32×7/8 PSS522630

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля TOYOTA
Внутрішній номер: PSS522630
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
19×32×7/8
(19.00 - 32.00 - 0.00 - 7.00 - 8.00)
Ціна: 160 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 1
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Soueast
Soueast Lioncel 2006 – … (CHINA)
Кермові рейки Soueast Lioncel
Chery
Chery Beat 2011 – … (CHINA)
Кермові рейки Chery Beat
Chery Kimo 2008 – … (CHINA)
Кермові рейки Chery Kimo
Daihatsu
Daihatsu Terios 1997 – 2005 (TOYODA)
Кермові рейки Daihatsu Terios
Geely
Geely MK 2008 – … (CHINA)
Кермові рейки Geely MK
Lexus
Lexus GS300 1991 – 1997 (TOYODA), 1993 – 1997, 1997 – 2005 (TOYODA)
Кермові рейки Lexus GS300
Lexus GS400 1997 – 2005 (TOYODA)
Кермові рейки Lexus GS400
Lexus GX470 2002 – 2008 (TOYODA)
Кермові рейки Lexus GX470
Lexus LS400 1989 – 2000
Кермові рейки Lexus LS400
Lexus LS430 2001 – 2006 (SERVO)
Кермові рейки Lexus LS430
Lexus LX450 1995 – 1997 (GEAR BOX, TOYODA)
Кермові рейки Lexus LX450
Lexus LX470 1998 – 2002, 2003 – 2007
Кермові рейки Lexus LX470
Toyota
Toyota 4Runner 1995 – 2002 (TOYODA), 2003 – 2009 (TOYODA)
Кермові рейки Toyota 4Runner
Toyota Camry 1983 – 1986, 1987 – 1991
Кермові рейки Toyota Camry
Toyota Carina E 1992 – 1997
Кермові рейки Toyota Carina E
Toyota Carina II 1984 – 1992
Кермові рейки Toyota Carina II
Toyota Celica 1989 – 1994, 1994 – 1999
Кермові рейки Toyota Celica
Toyota FJ Cruiser 2006 – 2010 (TOYODA)
Кермові рейки Toyota FJ Cruiser
Toyota Hiace 1989 – 1996, 1996 – 2005
Кермові рейки Toyota Hiace
Toyota LandCruiser 1990 – 1998 (GEAR BOX), 1996 – 2002 (TOYODA), 1998 – 2002, 1998 – 2007 (GEAR BOX), 2003 – 2006 (TOYODA), 2003 – 2009 (TOYODA)
Кермові рейки Toyota LandCruiser
Toyota Picnic 1996 – 2000
Кермові рейки Toyota Picnic
Toyota Previa 1990 – 2000, 2000 – 2009 (TOYODA)
Кермові рейки Toyota Previa
Toyota Tacoma 1995 – 2004
Кермові рейки Toyota Tacoma
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Купуємо несправні гідравлічні та електричні кермові рейки для різних марок автомобілів.

Об’ява
Відновлення рульових рейок
на лівому березі
Opel Vivaro,
Renault Traffic
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70