Сальник 14.7×40×2.5 PSS522886

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля SAGINAW
Внутрішній номер: PSS522886
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
14.7×40×2.5
(14.70 - 40.00 - 0.00 - 2.50 - 0.00)
Наявність на складі: НіПовідомити про наявність
Конструктивний тип сальника: 8
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Buick
Buick Rendezvous 2002 – 2007 (SAGINAW)
Кермові рейки Buick Rendezvous
Chevrolet
Chevrolet Camaro 1993 – 1997
Кермові рейки Chevrolet Camaro
Chevrolet Cavalier 1996 – 2005
Кермові рейки Chevrolet Cavalier
Chevrolet Corsica 1987 – 1996
Кермові рейки Chevrolet Corsica
Chevrolet Corvette 1993 – 1997
Кермові рейки Chevrolet Corvette
Chevrolet Lacetti 2004 – …
Кермові рейки Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lumina 1994 – 1999
Кермові рейки Chevrolet Lumina
Chevrolet Nubira 2004 – …
Кермові рейки Chevrolet Nubira
Chevrolet Tacuma 2004 – … (SAGINAW)
Кермові рейки Chevrolet Tacuma
Chevrolet Ventura 1997 – 2005
Кермові рейки Chevrolet Ventura
Daewoo
Daewoo Espero 1991 – 1999
Кермові рейки Daewoo Espero
Daewoo Lanos 1997 – …
Кермові рейки Daewoo Lanos
Daewoo Leganza 1997 – 2002
Кермові рейки Daewoo Leganza
Daewoo Nexia 1995 – 2010
Кермові рейки Daewoo Nexia
Daewoo Nubira 1997 – … (SAGINAW)
Кермові рейки Daewoo Nubira
Daewoo Nubira II 2003 – …
Кермові рейки Daewoo Nubira II
Dodge
Dodge DEVILLE 1993 – 1995 (SAGINAW)
Кермові рейки Dodge DEVILLE
Fiat
Fiat Fiorino 1988 – 2001 (SAGINAW)
Кермові рейки Fiat Fiorino
Oldsmobile
Oldsmobile Silhouette 1997 – 2004 (SAGINAW)
Кермові рейки Oldsmobile Silhouette
Opel
Opel Astra F 1991 – 1998 (SAGINAW/ ZF)
Кермові рейки Opel Astra F
Opel Astra G 1998 – 2008 (SAGINAW/ TRW)
Кермові рейки Opel Astra G
Opel Astra H 2004 – 2009 (SAGINAW/ TRW/ ZF)
Кермові рейки Opel Astra H
Opel Calibra 1988 – 1992 (SAGINAW/ ZF)
Кермові рейки Opel Calibra
Opel Combo B 1993 – 2000 (SAGINAW)
Кермові рейки Opel Combo B
Opel Corsa B 1993 – 2002 (SAGINAW)
Кермові рейки Opel Corsa B
Opel Kadett 1984 – 1992 (SAGINAW/ ZF)
Кермові рейки Opel Kadett
Opel Sintra 1996 – 1999
Кермові рейки Opel Sintra
Opel Tigra 1994 – 2000 (SAGINAW)
Кермові рейки Opel Tigra
Opel Vectra A 1988 – 1995 (SAGINAW/ ZF)
Кермові рейки Opel Vectra A
Opel Vectra B 1995 – 2002 (SAGINAW/ ZF)
Кермові рейки Opel Vectra B
Opel Zafira A 1998 – 2005 (SAGINAW/ TRW)
Кермові рейки Opel Zafira A
Opel Zafira B 2005 – … (SAGINAW/ TRW/ ZF)
Кермові рейки Opel Zafira B
Pontiac
Pontiac Aztek 2001 – 2005 (SAGINAW)
Кермові рейки Pontiac Aztek
Pontiac Firebird 1993 – 1997 (SAGINAW)
Кермові рейки Pontiac Firebird
Pontiac Lemans 1988 – 1993
Кермові рейки Pontiac Lemans
Pontiac Montana 1999 – 2005 (SAGINAW)
Кермові рейки Pontiac Montana
Pontiac Sunfire 1996 – 2005 (SAGINAW)
Кермові рейки Pontiac Sunfire
Pontiac Trans Sport 1990 – 1998
Кермові рейки Pontiac Trans Sport
Saab
SAAB 9-5 1998 – 2010 (ZF)
Кермові рейки SAAB 9-5
SAAB 9000 1985 – 1998 (SAGINAW)
Кермові рейки SAAB 9000
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Об’ява
Реставрація кермових рейок
Seat Inca, Seat Leon, Seat Toledo ll,
Skoda Octavia
Сальник насоса
гідропідсилювача керма
Opel Vectra (ZF)
PSS522544 (15x28x6.3)
Ціна — 257 грн
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2/1
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70