Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 24×41×8.5 PSS522934

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля TOYOTA/COROLLA
Внутрішній номер: PSS522934
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
24×41×8.5
(24.00 - 41.00 - 0.00 - 8.50 - 0.00)
Ціна: 400 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 7
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Chevrolet
Chevrolet Aveo 2004 – … (TRW/ ZF)
Кермові рейки Chevrolet Aveo
Opel
Opel Astra H 2004 – 2009 (SAGINAW/ TRW/ ZF)
Кермові рейки Opel Astra H
Opel Zafira B 2005 – … (SAGINAW/ TRW/ ZF)
Кермові рейки Opel Zafira B
Subaru
Subaru Forester 1988 – 2002, 2003 – 2007
Кермові рейки Subaru Forester
Subaru Impreza 1993 – 2000
Кермові рейки Subaru Impreza
Subaru Legacy - Outback 1989 – 1998, 1998 – 2003
Кермові рейки Subaru Legacy - Outback
Toyota
Toyota Avanza 2007 – …
Кермові рейки Toyota Avanza
Toyota Corolla 1993 – 2001
Кермові рейки Toyota Corolla
Toyota RAV4 1994 – 2000, 2000 – 2005 (TOYODA)
Кермові рейки Toyota RAV4
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Об’ява
Виконуємо ремонт
кермових рейок
Opel Vectra C,
Opel Signum
Сальник кермової рейки
VOLKSWAGEN PASSAT B5 (KOYO)
PSS522596 (20x30x5/6)
Ціна — 174 грн
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70