Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 18.5×43×4.5 PSS523007

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля VW LUPO/SEAT IBIZA
Внутрішній номер: PSS523007
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
18.5×43×4.5
(18.50 - 43.00 - 0.00 - 4.50 - 0.00)
Ціна: 139 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 3
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Audi
Audi A1 2011 – 2014 (TRW)
Кермові рейки Audi A1
Audi A2 2000 – 2005 (TRW)
Кермові рейки Audi A2
Fiat
Fiat Croma 2005 – 2012 (TRW)
Кермові рейки Fiat Croma
Ford
Ford C-Max 2007 – 2010 (TRW/FORD)
Кермові рейки Ford C-Max
Ford Focus 2004 – 2011 (FoMoCo/ TRW)
Кермові рейки Ford Focus
Ford Focus C-Max 2003 – 2011
Кермові рейки Ford Focus C-Max
Ford Kuga 2008 – 2012 (FoMoCo/ TRW)
Кермові рейки Ford Kuga
Opel
Opel Signum 2003 – 2007 (TRW)
Кермові рейки Opel Signum
Opel Vectra C 2002 – 2008 (TRW)
Кермові рейки Opel Vectra C
Saab
SAAB 9-3 2007 – 2015 (TRW)
Кермові рейки SAAB 9-3
SEAT
SEAT Cordoba 2002 – 2009 (TRW)
Кермові рейки SEAT Cordoba
SEAT Ibiza 2002 – 2008 (TRW), 2008 – 2017 (TRW)
Кермові рейки SEAT Ibiza
SEAT Toledo 2012 – 2019 (TRW)
Кермові рейки SEAT Toledo
Skoda
Skoda Fabia 1999 – 2007 (SMI/ TRW), 2007 – 2014 (TRW)
Кермові рейки Skoda Fabia
Skoda Praktik 2007 – 2015 (TRW)
Кермові рейки Skoda Praktik
Skoda Rapid 2012 – 2022 (TRW)
Кермові рейки Skoda Rapid
Skoda Roomster 2007 – 2015 (TRW)
Кермові рейки Skoda Roomster
Volkswagen
Volkswagen Polo 2002 – 2009 (KOYO/ SMI/ TRW), 2010 – 2015 (TRW)
Кермові рейки Volkswagen Polo
Volvo
Volvo C30 2006 – 2013 (TRW)
Кермові рейки Volvo C30
Volvo C70 2006 – 2013 (TRW)
Кермові рейки Volvo C70
Volvo S40 2004 – 2012 (TRW)
Кермові рейки Volvo S40
Volvo V50 2004 – 2012 (TRW)
Кермові рейки Volvo V50
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Розвал-сходження:
Mitsubishi Lancer IX - 350 грн.
Opel Astra G - 300 грн.
Skoda Octavia - 350 грн.
Daewoo Lanos - 300 грн.

Об’ява
Рейка кермова
Ford Transit,
ремонт в Києві
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70