Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 26×44×9/10 PSS524215

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля Hyundai Lantra/Elantra
Внутрішній номер: PSS524215
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
26×44×9/10
(26.00 - 44.00 - 0.00 - 9.00 - 10.00)
Ціна: 369 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 7
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Chevrolet
Chevrolet Epica 2006 – … (MANDO)
Кермові рейки Chevrolet Epica
Chevrolet Evanda 2004 – … (MANDO)
Кермові рейки Chevrolet Evanda
Hyundai
Hyundai Azera 2011 – 2017 (MANDO)
Кермові рейки Hyundai Azera
Hyundai Coupe 2002 – 2009 (MANDO)
Кермові рейки Hyundai Coupe
Hyundai Elantra 2000 – 2006
Кермові рейки Hyundai Elantra
Hyundai Grandeur 2011 – 2017 (MANDO)
Кермові рейки Hyundai Grandeur
Hyundai Matrix 2001 – 2010 (MANDO)
Кермові рейки Hyundai Matrix
Hyundai Sonata 2010 – 2014 (MANDO)
Кермові рейки Hyundai Sonata
Hyundai Tiburon 2002 – 2009 (MANDO)
Кермові рейки Hyundai Tiburon
Kia
Kia Cerato 2004 – 2008 (MANDO)
Кермові рейки Kia Cerato
Kia K5 2010 – 2015 (MANDO)
Кермові рейки Kia K5
Kia Optima 2010 – 2015 (MANDO)
Кермові рейки Kia Optima
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Об’ява
Ремонт кермових рейок в Києві
Mercedes Sprinter,
Mercedes Vito
лівий берег
Об’ява
Виконуємо ремонт
кермової рейки
Skoda Fabia
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70