Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 20×35.6×6/7.7 PSS525103

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермового редуктора автомобіля Jeep
Внутрішній номер: PSS525103
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
20×35.6×6/7.7
(20.00 - 35.60 - 0.00 - 6.00 - 7.70)
Ціна: 493 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 1
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермового редуктора даних автомобілів:
Chevrolet
Chevrolet Captiva 2006 – 2018 (SAGINAW/MANDO)
Кермові рейки Chevrolet Captiva
Dodge
Dodge Dakota 1998 – 1999 (GEAR BOX)
Кермові рейки Dodge Dakota
Dodge Durango 1998 – 1999 (GEAR BOX)
Кермові рейки Dodge Durango
Jeep
Jeep Grand Cherokee 1999 – 2004 (GEAR BOX)
Кермові рейки Jeep Grand Cherokee
Opel
Opel Antara 2007 – … (SAGINAW)
Кермові рейки Opel Antara
Opel Insignia 2008 – … (DELPHI)
Кермові рейки Opel Insignia
Корисно знати

В конструкции рулевого редуктора используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевого редуктора они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевого редуктора. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевого редуктора и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевого редуктора (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых редукторов используются армированные сальники (манжеты) вращательного движения (в золотниковом механизме рулевого редуктора). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевого редуктора является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевого редуктора, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевого редуктора, а в худшем случае вынудит владельца купить новый рулевой редуктор.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Так же нужно обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Верхній селекторний сальник
Chevrolet Aveo 1.5 (TRW)
PSS522685 (19.05x34.6x6.2/9.2)
Ціна — 220 грн
Сальник для кермової рейки  ZF
PSS522913 (28/40/8)
Ціна — 714 грн
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70