Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 27×38×6.5 PSS525165

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту кермової рейки автомобіля Nissan
Внутрішній номер: PSS525165
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
27×38×6.5
(27.00 - 38.00 - 0.00 - 6.50 - 0.00)
Ціна: 404 грн
Наявність на складі: Так
Конструктивний тип сальника: 0
Цей сальник може бути використаний при відновленні/ремонті кермової рейки даних автомобілів:
Infiniti
Infiniti FX 2008 – 2013 (FX35, FX37, FX50, FX30d)
Кермові рейки Infiniti FX
Infiniti FX37 2008 – 2012 (SERVO)
Кермові рейки Infiniti FX37
Infiniti FX50 2008 – 2012 (SERVO)
Кермові рейки Infiniti FX50
Infiniti G 2006 – 2016 (G25, G35, G37)
Кермові рейки Infiniti G
Infiniti G25 2010 – 2014 (SERVO)
Кермові рейки Infiniti G25
Infiniti G37 2007 – 2016 (SERVO)
Кермові рейки Infiniti G37
Infiniti M 2010 – 2013 (M25, M37, M56, M35h, M30d)
Кермові рейки Infiniti M
Infiniti Q70 2013 – … (M25, M37, M56, M35h, M30d)
Кермові рейки Infiniti Q70
Infiniti QX70 2013 – … (FX37, FX50, FX30d)
Кермові рейки Infiniti QX70
Nissan
Nissan Altima 2001 – 2006, 2006 – 2012
Кермові рейки Nissan Altima
Nissan Maxima 2000 – 2006, 2004 – 2008, 2008 – …
Кермові рейки Nissan Maxima
Nissan Quest 2003 – 2009
Кермові рейки Nissan Quest
Nissan Teana 2008 – 2013
Кермові рейки Nissan Teana
Nissan X-Trail 2001 – 2007
Кермові рейки Nissan X-Trail
Корисно знати

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Об’ява
Ремонт кермової рейки
з гідропідсилювачем керма
Mitsubishi Lancer lX
Об’ява
Ремонт кермових рейок в Києві
Peugeot Partner,
Citroen Berlingo
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70