Мы работаем. Новый адрес — Армянская 2а (по навигатору ищем Харьковское шоссе 171/18, заезд со стороны улицы Армянской).

Сальник 29.4×47×6/7 PSS519109

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта рулевой рейки автомобиля CITROEN/PEUGEOT/ZANTINA
Внутренний номер: PSS519109
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
29.4×47×6/7
(29.40 - 47.00 - 0.00 - 6.00 - 7.00)
Цена: 266 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 1
Этот сальник может быть использован при восстановлении/ремонте рулевой рейки данных автомобилей:
Citroen
Citroen Berlingo 1996 – 2002 (SFD/ ZF)
Рулевые рейки Citroen Berlingo
Citroen Xsara 1997 – 2006 (SFD/ ZF)
Рулевые рейки Citroen Xsara
Citroen ZX 1991 – 1998 (SFD/ ZF)
Рулевые рейки Citroen ZX
Iran Khodro
Iran Khodro Samand 2003 – …
Рулевые рейки Iran Khodro Samand
Peugeot
Peugeot 205 1990 – 1998
Рулевые рейки Peugeot 205
Peugeot 405 1989 – 1995
Рулевые рейки Peugeot 405
Peugeot 605 1989 – 1999
Рулевые рейки Peugeot 605
Peugeot Partner 1996 – 2002 (SFD/ ZF)
Рулевые рейки Peugeot Partner
Renault
Renault 21 1986 – 1994
Рулевые рейки Renault 21
Renault 25 1983 – 1992
Рулевые рейки Renault 25
Renault Trafic 1989 – 2001 (KOYO)
Рулевые рейки Renault Trafic
Полезно знать

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Ремкомплект рулевой рейки
Chevrolet Aveo 1.5
Chevrolet Aveo 1.6
Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8

Цена — 1591 грн
Объявление
Рейка рулевая
Ford Transit,
ремонт в Киеве
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70