Сальник 15×28×6.3 PSS522544

Описание: Сальник гидравлический высокого давления для ремонта насоса гидроусилителя руля (ГУР) автомобиля OPEL VECTRA (ZF)
Внутренний номер: PSS522544
Размеры, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
15×28×6.3
(15.00 - 28.00 - 0.00 - 6.30 - 0.00)
Цена: 242 грн
Наличие на складе: Да
Конструктивный тип сальника: 1
Полезно знать

В конструкции насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР) используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте насоса ГУР они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам насоса ГУР. Без замены сальников невозможно устранить течь насоса ГУР. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В насосах гидроусилителя руля в современных автомобилях используются сальники вращательного движения. Одним из главных условий долговечности работы сальников насоса ГУР является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью насоса ГУР, сальник является очень важной его деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта насоса ГУР, а в худшем случае вынудит владельца купить новый насос ГУР.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Так же нужно обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала насоса ГУР.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Покупаем неисправные гидравлические и электрические рулевые рейки для разных марок автомобилей.

Сальник для рулевой рейки SAGINAW
PSS522886 (14.7/40/2.5)
Цена — 112 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2/1
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70