Ми працюємо. Нова адреса — Вірменська 2а (по навігатору шукаємо Харківське шосе 171/18, заїзд зі сторони вулиці Вірменської).

Сальник 15×28×6.3 PSS522544

Опис: Сальник гідравлічний високого тиску для ремонту насоса гідропідсилювача керма (ГПК) автомобіля OPEL VECTRA (ZF)
Внутрішній номер: PSS522544
Розміри, мм
(D - D1 - D2 - H1 - H2):
15×28×6.3
(15.00 - 28.00 - 0.00 - 6.30 - 0.00)
Наявність на складі: НіПовідомити про наявність
Конструктивний тип сальника: 1
Корисно знати

В конструкции насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР) используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте насоса ГУР они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам насоса ГУР. Без замены сальников невозможно устранить течь насоса ГУР. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В насосах гидроусилителя руля в современных автомобилях используются сальники вращательного движения. Одним из главных условий долговечности работы сальников насоса ГУР является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью насоса ГУР, сальник является очень важной его деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта насоса ГУР, а в худшем случае вынудит владельца купить новый насос ГУР.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Так же нужно обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый "грибковый сальник") и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала насоса ГУР.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Об’ява
Реставрація кермових рейок
Seat Inca, Seat Leon, Seat Toledo ll,
Skoda Octavia
Сальник кермової рейки
VOLKSWAGEN PASSAT B5 (KOYO)
PSS522596 (20x30x5/6)
Ціна — 164 грн
Наша адреса
Україна, Київ, вул. Вірменська, 2а
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70