Рулевая рейка. Ремонт рулевых реек в Киеве

Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка (редуктор) - это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам.

Усилие водителя последовательно перераспределяется от руля на рулевую колонку, соединенную через кардан с рулевой рейкой (редуктором), и потом, посредством тяг и наконечников, усилие передается на соединённые с управляемыми колёсами через поворотные цапфы поворотные рычаги.

 

Какие бывают рулевые рейки?

  • механические

    Механическая рулевая рейка под электроусилитель Toyota CorollaРемонт механической рулевой рейки Daewoo LanosРулевая рейка механическая под электроусилитель Daihatsu MateriaМеханические рулевые рейки под электроусилитель Nissan X-trail
     
  • гидравлические

    Гидравлическая рулевая рейкаРулевая рейка с гидроусилителем Infiniti FX50Ремонт гидравлической рулевой рейки Ford S-MaxГидравлические рулевые рейки Honda Accord
     
  • электрические

    Электрическая рулевая рейка Suzuki SX-4Электроусилитель рулевого управления Lexus LS460Ремонт электрической рулевой рейки Peugeot 207Рулевая рейка электрическая Mercedes W169 (A-Class)

 

Что такое реставрация рулевой рейки?

Реставрация рулевой рейки – комплексная работа по очистке от загрязнений и замене запчастей агрегата на новые (или восстановление заводских деталей) с полным восстановлением первоначальной работоспособности.

Рулевая рейка – очень важная часть устройства автомобиля, в случае возникновения неисправности которой, жизнь водителя и пассажиров может быть подвержена опасности. Потому, к ремонту данного агрегата следует подходить с максимальной ответственностью и регулярно (примерно раз в полгода) производить диагностику.

В автосервисе ремонт и замена рулевых механизмов (реек и редукторов), на сегодняшний день, одна из самых востребованных услуг. Это легко объяснить тем, что рулевой механизм первым принимает на себя удар от неровностей дороги, а состояние дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего. Ускоренному износу рулевого управления подвержены практически все марки и модели автомобилей, представленные на рынке. Также не являются исключением и внедорожники.

 

Как производится ремонт рулевой рейки?

На начальном этапе, для определения неисправности, проводится тщательный осмотр рулевой рейки, а также сопряженных с ней узлов (рулевые тяги, шаровые опоры, ступичные подшипники и так далее). После осмотра и локализации дефекта, рулевой механизм демонтируется с автомобиля и направляется на специальный ремонтный участок, где производятся все дальнейшие операции, которые включает в себя ремонт рулевых реек. Все детали в процессе ремонта тщательно очищаются. Несоответствующие техническим требованиям производителя, а также неисправные и имеющие критическую степень износа детали – заменяются на новые, соответствующие заводским требованиям комплектующие. Также производится замена всех находящихся в механизме сальников и уплотнителей.

После этого производится сборка и монтаж рулевой рейки с применением специального инструмента.

 

Как определить неисправность в рулевом управлении?

Самостоятельно определить возможную неисправность и необходимость ремонта рулевой рейки вы можете по следующим признакам:

  • затруднённое вращение или закусывание при вращении рулевого колеса (имеется в виду изменение, а именно увеличение усилия, которое нужно приложить для поворота руля) следует отметить, что усилие для поворота руля зависит от конкретной модели автомобиля, а также типа установленного на нем рулевого механизма (рейки и редуктора);
  • стук в передней подвеске, «отдача в руль»;
  • шум в насосе гидроусилителя;
  • люфт в рулевой рейке (ощущается на рулевом колесе);
  • течь масла ГУР из рулевой рейки (иногда сопровождается тугим вращением рулевого колеса, а также появлением шума при повороте руля).

При проявлении вышеперечисленных признаков, необходимо произвести диагностику и последующий ремонт рулевой рейки.

Узкая специализация на ремонте рулевых систем, наличие запасных частей и специального инструмента (съемники, ключи, спец. инструмент для изъятия и установки сальников и подшипников, измерительные приспособления для проверки геометрии валов, инструмент для восстановления корпусов и так далее), позволяет произвести высококачественный ремонт (реставрацию) рулевых реек и редукторов.

Однако следует отметить, что ремонт можно осуществить «своими силами», не прибегая к посторонней помощи.

Конечно, Вы можете приобрести ремонтный комплект и произвести ремонт рулевой рейки самостоятельно, но все же гораздо удобнее, надёжнее и безопаснее доверить это специалистам.

При ремонте и реставрации рулевой рейки в нашей компании PSTTM, которая находится по адресу: г. Киев, Армянская 2/1, Вы получаете гарантию на 6 (шесть) месяцев, без ограничения пробега.

Также, вы можете приобрести рулевую рейку в нашем магазине в Киеве. Но произвести ремонт или реставрацию Вашей рулевой рейки будет значительно дешевле.

Объявление
Реставрация рулевых реек
Seat Inca,
Seat Leon,
 Seat Toledo ll,
Skoda Octavia
Сальник рабочего вала
Volkswagen Transporter T4
PSS522848 (28x38x7/9)
Цена — 291 грн
Наш адрес
Украина, Киев, ул. Армянская, 2/1
  • (044) 338-38-69
  • (050) 042-70-85
  • (067) 731-87-55
  • (063) 504-62-70